воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Всех рукодельниц - с праздником))))

А я вот решила тут появиться, поздравить всех моих дорогих вышивальщиц, вязальщиц, лоскутниц, с нашим праздником - днем покровительницы всех рукодельниц Параскевы Пятницы! И даже если я не успею сегодня дописать этот пост - все равно!!! - пусть ваши ручки не знают усталости, пусть фантазия и вдохновение  не иссякнут, желаю нетеряемых иголочек, нескончаемых моточков мулине и отрезов канвушки, больше стен для готовых работ и больше свободного времени для любимых увлечений ♥

У меня такого времени теперь совсем нет, когда теперь появятся новые работы - большой-большой вопрос, поэтому решила показать законченную и оформленную еще летом работу. Многие, конечно, видели ее и на Gallery и в Instagram, но мне очень хочется повесить ее и здесь ;)  Итак, "The Joy of Winter", разработка Goblenset


Вышивала остатками от оригинального набора, подаренными мне моей дорогой Йогурткой (Никуська, я ♥ тебя), 
Никуське набор подарила Олюшка-lakrimozza 
(ой, какую чудесную открыточку я получила от нее на днюху
Олька, я тоже тебя люблю :-*),

а от меня остаточки остаточков уехали к Наташе-Графине
Вот такой круговорот Гобленсета в природе :-D

Вышивала ровно 5 месяцев, канва - хардангер 22 каунта, гобеленовый шов. 
Эта работа избавила меня от многих моих вышивальных заблуждений. Во-первых, даже ни разу не попробовав, я была уверена, что гобеленовый шов - это очень сложно. Теперь я точно знаю, что это не так. Во-вторых, отчего-то я думала (или кто-то меня в этом ненароком убедил), что это при вышивании простым полукрестом канву перекашивает, а гобеленовый стежок избавляет от этой проблемы. Ага, щщщассс! На протяжении всей работы вела упорную борьбу с постоянно образующейся косиной, но она все-равно вылезла и огромное спасибо мастеру-багетчику, который таки смог ее выправить. В-третьих, мне казалось, что к любому дизайну любого производителя можно сделать вполне адекватный подбор, имея в руках оригинальные ниточки. В общем, наверное, так и есть, но только если у вас на руках живые карты любых мулине. Goblenset сам красит свои ниточки под каждый конкретный дизайн и подобрать подходящие было ну очень сложно, а красные оттенки вообще никак не сходились. Меня спасло то, что красных остаточков было очень приличное количество, мне хватило. Остальные цвета по Никуськиному совету вышивала блендом из оригинальной и подобранной ниточки. Ну и в-четвертых, и самое главное - до этой работы я думала, что Goblenset мне совсем не нравится, я не понимала всеобщего восхищения их дизайнами, на мой прежний взгляд они слишком малоцветные для того, чтобы быть выразительными в полной мере. Ну как же я ошибалась!!! В этой картине, вышитой всего 20-ю(!) цветами, мне нравится всё!
Конечно же, больше всего мне нравится собака нежно любимой мною породы. Бернских зенненхундов, мне кажется, любит и художник Роберт Дункан, по картине которого разработан этот дизайн, на других его картинах они встречаются довольно часто.

В общем, я очень рада, что вышила эту работу, рада, что ничего не омрачало мне работу над ней и что оформление не разочаровало.
С оформлением просто повезло - принимал заказ сам мастер и владелец багетной мастерской, т.к. все приемщицы, как он сказал, в отпусках и на больничных. Оказалось, что это очень важно - чтобы человек понимал, чего тебе хочется и в тоже время сам ориентировал в нужном направлении. Благодарна ему, Сергею Фролову, владельцу АртБагетофф.

И еще одна благодарность - Сереге-Мастеру, на станке которого вышивалась эта работа

Ну вот и все. Не прощаюсь!
Всех люблю и желаю здоровья)))))
Еще раз с праздником ♥

вторник, 3 апреля 2018 г.

Вышиваю, оформляю, снова вышиваю...

Куда вешать только буду - не знаю ;) И вообще с багетками хочется завязать до лучших времен - цены стали конские. Или переходить на самостоятельное "бюджетное" оформление в 100-рублевые ашановские рамочки, или каким-то прикладным образом использовать вышивку - на сумки, подушки и прочие полезности. Каждый поход в багетную мастерскую становится для меня стрессовой ситуацией, даже то, что раньше приносило радость и удовлетворение - видеть свою работу в достойном обрамлении - сейчас уже не особо радует, потому что жаба перевешивает. Поэтому так долго и не показываю уже достаточно давно оформленное. Но кое-кто, не будем показывать пальцем, умеет раздавать действенные пендели ;)

Так что вот они, мои подрыватели семейного бюджета:
1. Dimensions "Garden Bouquet"
Вышито по оригинальному набору, получила массу положительных эмоций от процесса, не слишком люблю вышивать цветочки, но при этом очень нравятся "баночковые" дизайны. И нравится легкий налет винтажности с этими вот полуразмытыми печатями. 
Еще одно фото, не слишком удачное в плане фона - багет практически слился с моим ламинатом, но зато как вспышка на баночку упала, понравился получившийся эффект

2. DMC "Kitten Playing"
Небольшая по размеру работа, вышитая на одном дыхании по перенабору, найденному в инете (кому вдруг надо - схемка ТУТ)
Эта работа по заказу моей Настюшки, которая очень просила меня "сшить" портрет ее любимой кошечки Алисы. Вот прототип -
Похоже? 

Оформлено так, чтобы вписалось в "девачковый" интерьер с розовой, 
конечно же, мебелью. Фото в интерьере, увы, нет.

3. "Взгляд"
Вышивка бисером по напечатанному на полиэфирно-атласном фоне рисунку, производитель - Свiт Гармонii (Украина). Бисер в комплект не входил, только тряпочка, чешский бисер покупала отдельно. Процесс легкий, приятный, работы немного, знай себе бисеринки нанизывай на иголочку ;)

Ехала из багетки, все налюбоваться на него не могла
Мимо волков не могу пройти спокойно, люблю их нежной любовью, 
в планах еще одни, Кустомовские, но по дизайну этого же художника, Коллина Богла.
Может, это имя ничего вам и не говорит, но его картины знакомы любой вышивальщице.

Вообще процессы меня захлестывают, как шторм утлую лодчонку ;)
В начале года начала "Яркий дождь" от Новой Слободы

Очень понравился этот набор, купила почти не раздумывая, начала почти сразу же
Но только вот очень быстро от него устала
И дело не в ниточках, которые немножко странноватые, но при этом мне показались даже приятными, а в том, что оттенки этих ниток различить практически невозможно.
Тут ты, Кать, жаловалась на авторскую схемку, а тут вот именитый производитель...
Можете мне не верить, но вот начало этого мостика, тут вышито тремя цветами + двумя блендами из этих трех цветов. Как говорится - почувствуй разницу :-D))))

В общем, вышив вот столько (начало уже ушло за левый край, не стала распяливать),
устала от этого процесса настолько, что уже смотреть на него не могла.

Поэтому когда Даша-ameli пригласила меня поучаствовать в командном забеге на Вышивалочке, я пошла туда с другой работой - Никуськиным  подарком - 
остатками от оригинального набора Гобленсет

На сегодняшний день  -
Это праздник, а не процесс))) 20 цветов, вышиваю на 22-м хардангере гобеленовым швом, который казался мне таким сложным, а на самом деле шьется как песня.

Очень надеюсь, что до лета закончу его, до осени - Яркий дождь, и вернусь, наконец-то, к моим Лебедям от Shynisun. Начала их еще 3,5 года назад, и с тех пор желание их вышить нисколько не угасло, но вот постоянно что-то перебегает им дорогу.
На запланированном для них месте пока поселился димовский букетик

Ну вот, весь мой небольшой отчетик, который я писала весь вечер, вместо того, чтобы снимать на стирку тюль и сеять помидоры ;)

вторник, 6 марта 2018 г.

Про табурет и прочие уютности ;)

Ну что, дорогие мои, с весной нас? И пусть она наступила пока только календарно, но ведь наступила же? И непременно, неотвратимо и безудержно придет и настоящая - веселая, звонкая, ясная и, что очень немаловажно для нас, рукодельниц - со все растущим световым днем. Так надоело ковыряться в полутьме, а потом урывками фотографировать наковыренное. А пока продолжаю показывать зимне-нарукоделенное. 
Сегодня это будет швейно-кухонная тема.

Ну, не совсем-совсем швейная, первыми я покажу пару риолисовских салфеточек

Оригинальный набор, но шерстью из набора вышивать не стала, это же кухонные салфетки, с предполагаемой частой стиркой, ну не верю я в способность шерсти выдерживать такую стирку, по-моему, 2-3 раза - и все труды насмарку. И не стала, как предлагалось в инструкции к набору, делать по краям бахрому - не люблю я ее, она тоже после стирки выглядит неопрятно, как ее не причесывай. 
Поэтому обвязала свои салфеточки крючком, 

ушел один моточек кировского ириса. В общем, мне самой нравится, как получилось.

Еще жил у меня на кухне страшный икеевский табурет.

Страшным он стал не сразу, а со временем, по мере его постоянного интенсивного использования. Я же мелкая, без табурета мне на кухне - никуда, я не достаю до верхних полок. Есть у меня, конечно, и стремянка (даже две ;)), но ее надо каждый раз приносить, раскладывать, потом складывать, уносить - даже рассказывать об этом долго ;) А табурет - он всегда на кухне, под рукой под ногой - запрыгнула, спрыгнула, быстро передвинула в другое место, если надо. Вот только выглядеть после постоянных хватаний он стал ну совсем уж замызганно. Пыталась улучшить его внешний вид покупной сидушкой - так вся испсиховалась с этими завязочками вокруг каждой ножки табурета - легче стремянку принести, чесслово.
В общем, момент Х настал - видеть табурет в его прежнем виде стало невыносимо.
Помыла его с мылом, где-то пошкурила, посушила, покрыла 2 раза морилкой и 1 раз яхтным лаком (надо бы 2, но уж больно без табурета было тоскливо ;)) А пока он подсыхал, сшила вот такую сидушку-чехольчик - очень удобно!
Просто сверху на стул одевается, как шляпка и одним легким движением руки снимается.

Если кому вдруг интересно, чуть подробнее покажу процесс пошива, 
за основу брала вот этот МК
Сделала 3-х слойный сэндвич из подкладки, на которую пошла моя любимая бордовенькая бязь, толстого синтепона и верхней части - это какая смесовка льняная, я из нее уже шила вот эти ланчматы, очень нравится эта тканюшка на вид, на ощупь и в работе, жалко, что ее уже почти не осталось.

Простегала квдратиками с помощью шагающей лапки

Примерив заготовку на табурет, вырезала уголки, сшила между собой, швы закрыла бейкой, чтобы изнанка была тоже красивой и аккуратной.

Захотелось украсить кружавчиками. Выбирала-выбирала...

В результате выбрала не слишком подходящее по фактуре (хотелось что-то более натуральное), но уж очень подходящее к моей кухне по цвету кружево. Пришила его к лицевой стороне, примерила на табурет и оказалось, что на фоне обновленного морилкой табурета кружево не видно вообще. Пришлось его отпороть, пришить сначала воланчик из основной ткани, а потом уже сверху - кружево. 

Стык кружева и основной части закрыла полой кулиской. И швы все спрятались и подготовила место под шнурочек - я же думала, что буду им стягивать чехол на табурете. На самом деле шнурок выполняет теперь чисто декоративную функцию, ничего не развязываю, чтобы снять. 

Шнурок, кстати, связала сама на двух спицах очень быстрым и удобным способом.

В общем, табурет теперь выглядит замечательно!

Даже муж, который всегда очень прохладно относится к моим рукодельностям, похвалил и сказал, что как одна маленькая (!!!) деталь изменила весь вид кухни.
На радостях от похвалы добежала до Икеа и купила еще одну табуретку.

Я их, кстати, сама собираю, ничего сложного 
(но пока до сборки второго руки еще не дошли).

Не могу спокойно пройти мимо кофейных сюжетов, поэтому из отреза вафельной ткани нашила вот таких новых полотенчиков
Они никогда не бывают лишними, правда ведь?

А вот эту подушку сшила для дочери, по ее просьбе
Дочь кофе не пьет, но я себе не могла отказать в таком удовольствии ;)

Сзади скрытая молния

А спереди квадратики разной хлопковой ткани, простеганные с тонким слоем синтепона.
Рисунок стежки везде разный.

На центральном мотиве просто отстрочила бокальчик по контуру

На угловых красных квадратиках вот такой незамысловатый узор

А на коричневых выстрочила по три кофейных зернышка, видно?

Сначала хотела попробовать отстрочить их в свободно-ходовой технике, но побоялась и правильно сделала. Я ее сейчас начала изучать. Девочки, это ооочень сложно. Чувствую себя косорукой неумехой... Как-нибудь покажу свои нелепые попытки ;)

Доченьке подушка понравилась очень-очень, сказала, 
что ее просто не хочется выпускать из рук.

Всем желаю добра, радости и весеннего настроения ♥

пятница, 16 февраля 2018 г.

С Новым Годом!))))

А вы знаете, что год собаки, который все так бурно встречали полтора месяца назад, наступил только сегодня? Помните, в прошлом своем посте про змеек я обещала показать, как готовилась к его наступлению я? Показываю!

Прежде всего вышила вот такой дизайн от Марьи-искусницы

Горжусь тем, что оформила эту работу сама, без участия багетчиков, чьи услуги становятся как-то совсем не по карману. Сама натянула на подложку, получилось вполне ровно и аккуратно. Между подложкой и самой вышивкой проложила слой тонкого синтепона (где-то когда-то вычитала такой способ) и эффект от этого получился хороший. Тем более, что эта работа без стекла. Но по-настоящему я довольна своей рамкой, которую я просто купила в Ашане за 100 рублей. Жаль, что я не сфотографировала, какая она была. Теперь я и сама уже смутно это помню ;) , но цвет был однородный вырвиглазбирюзовый.  А я его - шкурочкой, шкурочкой :-D
А сверху - белой акриловой краской, но не укрывисто, а так, полусухой кисточкой. Но пару слоев все-таки пришлось сделать. На второй еще не высохший слой посыпала немного глиттером - эх, красота! Хотела еще и лаком покрыть, но не стала - вроде и так все держится неплохо. В общем, результат меня порадовал. Но такие вот работы вышивать зареклась - куда вот ее теперь, после праздников?

А рамочек таких собираюсь еще пару-тройку штук купить, уж больно понравился процесс ее трансформации. Вот если бы ее оставить просто вот так, отшкуренной, представляете, как шикарно мог бы в ней смотреться какой-нибудь морской сюжет? 
И между прочим, это дерево, а не какой-нибудь пластик.

Дабы праздничное застолье на работе прошло не слишком банально, решила сделать для каждого сотрудника нашего отдела небольшой рукодельный подарок. Сначала собиралась вышить каждому по магнитику. Когда вышила три, 

осознала, что 9 штук я вышить не успею, подумала, что вяжу я все-таки быстрее, чем вышиваю, нашла несколько подходящих МК и из остатков пряжи от своего пуловера связала вот таких собачек
Снова осознала, что связать каждому по разной собачке, как я собиралась, опять не успеваю и поэтому всех остальных связала по одному несложному, но симпатичному МК Марины Чучкаловой. Вот такие забавные шмопсики навязались быстро и ненапряжно

Подарочки были готовы

упакованы,
сложены в дедморозовский мешочек и подарены. По-моему, всем понравилось -:[

В дополнение к подаркам для друзей и родных нашила стопку вот таких полотенчиков
 
Покупала эту купонную ткань метражом на последней осенней Формуле рукоделия в Самаре (больше там почти ничего хорошего и не было).

В ожидании наборчика, который я очень хотела вышить к Новому году,
быстренько вышила вот этого славного щеночка от РТО

Его относила оформлять в багетку уже в этом году, но честное слово, лучше бы я опять это сделала сама, одно расстройство, а не оформление (при этом совсем не дешевое).

Во-первых, мне прямо хочется сместить его левее и ниже, отцентровали по крайним крестикам, а надо бы и на саму композицию немного смотреть. Двойной багет...
Не один раз в него оформляла, но чтобы сзади нижний багет вот так выступал -
такое безобразие впервые
Скорее всего, переоформлю через какое-то время, подумаю еще...

А ждала я выхода, хотела купить и собиралась вышить вот такой наборчик от РТО
Его анонсировали еще в августе месяце, и я сразу же решила, что обязательно его куплю.
Но даже в конце ноября его в продаже еще не было. По этому поводу я даже высказала свое недовольство в официальной группе производителя, что такие дизайны надо выпускать месяца за 2-3 до НГ, а не накануне. Тут же образовалась целая кучка защитников, набросившихся на меня с упреками, что производителя надо холить, лелеять, поддерживать (а вам не кажется, что мы и так их неплохо поддерживаем - рублём?), что времена, когда покупатель всегда прав, прошли (вот мне интересно, как они умудрились пройти мимо меня?), что собаки - они вне года и вообще вне времени.
С последним - согласна!!!!

Свою собаку я полюбила с первого взгляда. Впрочем, тогда, теперь уже в далеком 2011 году, он, мой Кузя, был еще маленьким щеночком неизвестной породы
А через полгода после Кузи у нас появилась Настюшка, 
и они стали расти и взрослеть вместе.

У них совершенно особые отношения







После того, как сгорел наш дом, нам пришлось отдать Кузю в охрану нашего дачного массива. Он теперь у них живет. Но это по-прежнему наша собака. Каждые выходные привозим ему еду на неделю, и неведомым своим чутьем он всегда заранее знает, когда мы приедем (а этого порой не знаем даже мы сами) и приходит встречать нас к шлагбауму.
Мой любимый пес, будь так же добр, умен и конечно же, здоров еще многие-многие годы

А всем хочу пожелать, чтобы весь год был таким же преданным, ласковым
и дружелюбным, как его символ ♥ ♥ ♥