вторник, 3 апреля 2018 г.

Вышиваю, оформляю, снова вышиваю...

Куда вешать только буду - не знаю ;) И вообще с багетками хочется завязать до лучших времен - цены стали конские. Или переходить на самостоятельное "бюджетное" оформление в 100-рублевые ашановские рамочки, или каким-то прикладным образом использовать вышивку - на сумки, подушки и прочие полезности. Каждый поход в багетную мастерскую становится для меня стрессовой ситуацией, даже то, что раньше приносило радость и удовлетворение - видеть свою работу в достойном обрамлении - сейчас уже не особо радует, потому что жаба перевешивает. Поэтому так долго и не показываю уже достаточно давно оформленное. Но кое-кто, не будем показывать пальцем, умеет раздавать действенные пендели ;)

Так что вот они, мои подрыватели семейного бюджета:
1. Dimensions "Garden Bouquet"
Вышито по оригинальному набору, получила массу положительных эмоций от процесса, не слишком люблю вышивать цветочки, но при этом очень нравятся "баночковые" дизайны. И нравится легкий налет винтажности с этими вот полуразмытыми печатями. 
Еще одно фото, не слишком удачное в плане фона - багет практически слился с моим ламинатом, но зато как вспышка на баночку упала, понравился получившийся эффект

2. DMC "Kitten Playing"
Небольшая по размеру работа, вышитая на одном дыхании по перенабору, найденному в инете (кому вдруг надо - схемка ТУТ)
Эта работа по заказу моей Настюшки, которая очень просила меня "сшить" портрет ее любимой кошечки Алисы. Вот прототип -
Похоже? 

Оформлено так, чтобы вписалось в "девачковый" интерьер с розовой, 
конечно же, мебелью. Фото в интерьере, увы, нет.

3. "Взгляд"
Вышивка бисером по напечатанному на полиэфирно-атласном фоне рисунку, производитель - Свiт Гармонii (Украина). Бисер в комплект не входил, только тряпочка, чешский бисер покупала отдельно. Процесс легкий, приятный, работы немного, знай себе бисеринки нанизывай на иголочку ;)

Ехала из багетки, все налюбоваться на него не могла
Мимо волков не могу пройти спокойно, люблю их нежной любовью, 
в планах еще одни, Кустомовские, но по дизайну этого же художника, Коллина Богла.
Может, это имя ничего вам и не говорит, но его картины знакомы любой вышивальщице.

Вообще процессы меня захлестывают, как шторм утлую лодчонку ;)
В начале года начала "Яркий дождь" от Новой Слободы

Очень понравился этот набор, купила почти не раздумывая, начала почти сразу же
Но только вот очень быстро от него устала
И дело не в ниточках, которые немножко странноватые, но при этом мне показались даже приятными, а в том, что оттенки этих ниток различить практически невозможно.
Тут ты, Кать, жаловалась на авторскую схемку, а тут вот именитый производитель...
Можете мне не верить, но вот начало этого мостика, тут вышито тремя цветами + двумя блендами из этих трех цветов. Как говорится - почувствуй разницу :-D))))

В общем, вышив вот столько (начало уже ушло за левый край, не стала распяливать),
устала от этого процесса настолько, что уже смотреть на него не могла.

Поэтому когда Даша-ameli пригласила меня поучаствовать в командном забеге на Вышивалочке, я пошла туда с другой работой - Никуськиным  подарком - 
остатками от оригинального набора Гобленсет

На сегодняшний день  -
Это праздник, а не процесс))) 20 цветов, вышиваю на 22-м хардангере гобеленовым швом, который казался мне таким сложным, а на самом деле шьется как песня.

Очень надеюсь, что до лета закончу его, до осени - Яркий дождь, и вернусь, наконец-то, к моим Лебедям от Shynisun. Начала их еще 3,5 года назад, и с тех пор желание их вышить нисколько не угасло, но вот постоянно что-то перебегает им дорогу.
На запланированном для них месте пока поселился димовский букетик

Ну вот, весь мой небольшой отчетик, который я писала весь вечер, вместо того, чтобы снимать на стирку тюль и сеять помидоры ;)

39 комментариев:

  1. Какие очаровательные "подрыватели семейного бюджета"! :)
    Вышитый котёнок прям точная копия Алиски!
    Работа от Нова Слободы внушительная, красивый сюжетец, давно на него поглядываю. Волк весьма выразительный и оформление такое гармоничное получилось!
    Лиля, поздравляю с оформлением работ. Оформлять обязательно надо и обязательно красиво. Иногда и ашановские рамочки выигрышно обрамляют работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так тебе рада и большое спасибо тебе за отзыв ♥
      Оформлять, конечно же, надо, тут я с тобой полностью согласна, никогда не понимала вышивальщиц, которые годами копят "тряпочки". Это уж я так, ворчу "для порядку" ;)

      Удалить
    2. Кать, а ты копишь, что ли? Выкладывай на пол, фотографируй - будем вместе оценивать масштабы бедствия :-D

      Удалить
    3. Лиль, я не то чтобы коплю, просто когда я их вышила, у меня к ним интерес пропадает. Да и в рамках они куда больше места занимают ))

      Удалить
  2. Лиля, сколько всего много в посте! Оформленные работы выглядят замечательно, хотя твои чувства к багеткам полностью разделяю. Последний год, как мой багетчик продал свой бизнес и уехал, я все никак не могу найти нормальных мастеров, про цены вообще молчу. И если раньше, дошив работу, я радостно скакала оформлять, то сейчас думаю об этом этапе, мягко говоря, с тоской ) Чувствую, что остановлюсь на варианте домашней натяжки, чтоб хоть как то сохранить свои нервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо)))) Я рада, что у меня есть единомышленники, хотя бы и по такому не слишком позитивному поводу ;)

      Удалить
  3. красивые "разорители"
    я уже сто лет в багетках не была... и цены там неприличные совсем уж, ну и "мастера" сейчас попадаются. нафиг нафиг...хотя мне вообще оформлять не нравится работы :)))) интерес пропадает - вышила и счастье :)) или в прикладеное что то оформляю :)) и тоже рада :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или вообще даришь, да, Кать? ;) ♥
      Мне раньше процесс оформления доставлял несказанное удовольствие - подбирать паспарту, багет, прикладывать по очереди разные варианты, потом ждать с нетерпением готовое - все куда-то ушло, исчезло, испарилось. Теперь при этом всегда думаю - а сколько за это насчитают... Хочу по крайней мере начать самой натягивать, я уже пробовала - получается хорошо, ровно и, главное, пришито, а не пристепленно.

      Удалить
  4. Лилечка, со Светлым Праздником Пасхи тебя и всю вашу семью!:)
    Оооо! Какой волк интересный получился! И димовские вышивки - чудо, как хороши!
    Я тоже в последнее время вышивки в багетку ношу всё реже и реже, и скаждым разом оформление выходит всё дороже и дороже:( Поэтому решила, что вышивать буду всё, что хочу, без оглядки на оформление!:) И конечно прикладные штучки очень спасают ситуацию!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, дорогая, я тебя тоже от всей души поздравляю, Христос Воскресе)))

      Да, именно так - все дороже и дороже. Идешь - уже примерно прикидываешь, в какую сумму встанет. Последнее время угадывать перестала совершенно ;)
      И да, именно так - без оглядки!!!

      Удалить
  5. Христос воскрес! Со светлой Пасхой!
    Пусть в доме будет доброта.
    Пусть не встречаются ненастья,
    Любовь в сердцах живет всегда.

    Пусть солнце греет, обнимает,
    Теплом и светом наполняет.
    Пусть Бог хранит от бед всегда,
    Пусть не приходит к вам беда.


    Лилечка,вышивки восхитительные!!!!!От волка в полном восторге!!!
    Но особенно "задел" наборчик от Гобленсет,какой он нежный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая, тебя тоже со светлым праздником, добра, мира и счастья тебе и твоим близким ♥
      Да, Гобленсет меня очаровал, раньше меня дизайны этого производителя абсолютно не трогали, все время казалось, что таким малым количеством цветов невозможно сделать выразительные работы - как же я ошибалась)))

      Удалить
    2. ))))это точно,но правильно всё подобрано,грамотно и..красота получается!!!

      Удалить
  6. Лилечка, сколько ж всего ты напрятывала! Вот не зря пиночки-то пропали! )))) Молодец ты какая, прям ах! И скорость... Скорость!
    Я шо-то пропустила, когда у вас появилась этакая А-Лиса ))) Какая очаровашечка! И портретик да, прям очень похож. Надо, надо, чтоб на память о том, какая она была маленькая и хорошенькая (и понять, откуда взялась эта здоровенная нахальная жопа, в данном случае рыжая))))
    А волк до чего похож на того погорельца... Да, ты прям к ним неравнодушна, явно )))
    Про слободу - молчу, молчу, молчу... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, да нет никаких особых скоростей, хотя вот забег вышивальный очень стимулирует, очень - я рада, что согласилась.
      АЛиса появилась не у меня, у детей дома, я как-то больше симпатизирую котам, а не кошечкам ;) Ей уже скоро будет годик, так что она изменилась, подросла, и хорошо, что вот такой портрет остался ;)
      А волков у меня теперь два - этот и точно такой же, как у меня сгорел, мне его Катя-KatryaV подарила. Будут еще, потому что я действительно к ним неравнодушна - они, а вовсе не лебеди, самые верные существа.
      Про Слободу я еще и не все написала - как бэк мне пришлось на мостике распарывать и ниточку на замену подыскивать, потому что его не видно было совсем-совсем, как канва затонирована наискосок, так что у меня опасение, что правый край вышивки у меня выйдет на незатонированные поля и прочие невеселости...

      Удалить
    2. Ох, Лиль, прям ты меня расстроила про слободу. Вроде приличный производитель, что ж он себе такое позволять стал...
      Забег - это что-то из прошлой жизни, да? )))) неужели ты опять на хомяках? )))
      А мне кошечки симпатичны )))

      Удалить
    3. Кать, а хомяков теперь вроде и нет совсем, по-моему. Я очень давно там не была, а недавно как-то пыталась зайти - пишет, что страница не найдена. Забег проводится на Вышивалочке, согласилась потому, что очень демократичные условия - обязательны только 250 крестиков в неделю. Не хочешь, кстати, на летние бега присоединиться? Отчитываться можно даже по вайберу, очень удобно - быстро сфоткал и отослал. Считать крестики, конечно, не хочется, но я считаю в ПМ, так что особых трудностей с этим нет.

      Удалить
    4. Лиль, не, не хочу. К тому же летом у нас запланирован отпуск, а возможно у меня еще и командировка, и вообще не хочу обязаловки. Хочу - вышиваю, хочу - вяжу, а хочу - вообще ни то ни другое. Еще ж ща сад начинается )) Так что не, без меня )))

      Удалить
    5. Катюш, ну, я в принципе так и думала и особо не рассчитывала. Спросила, потому что обещала поспрашивать. Я и сама еще пока не определилась - у меня одной помидоры в рассаде 120 корней ;)

      Удалить
  7. Лиленька, какое великолепие. Волки особенно хороши!Котёнок похож на моего, когда он был маленьким.

    ОтветитьУдалить
  8. Лиличка, хорошо оформленные картины и интересные процессы!!!!!!!! Девочка с собачкой тоже очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))) Девочка с собачкой нравятся мне все больше и больше, давно мне процесс вышивания не приносил такого удовольствия.

      Удалить
  9. А пост то я пропустила оказывается *задумчиво чешет голову*. Все такое изумительное. Что хвалю все и сразу. А новая вышивалочка очень нравится прям )))) Чмок !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Татьяна, ставлю "неуд" по поведению за посещаемость - и в предыдущих двух постах у Вас тоже прогул ;)))
      Шучу, конечно же, я тебе просто очень рада - целую :-*

      Удалить
  10. С днем рождения тебя, моя хорошая! Любви, здоровья, тепла и счастья! :-* *LOVE*

    ОтветитьУдалить
  11. Лиленька, я и не знала, что у тебя был день рожения. Прими мои запоздавшие поздравления. Желаю тебе здоровья, счастья, любви и вдохновения. Люблю тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  12. Вах, сколько красоты невероятной! Я в восторге от букета димовского и волчонка (ну, ещё конечно котёнка, который изрядно похож). Я тоже сейчас оформленную в багетке работу жду - что-то там они натворили?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я тебе так рада, так рада (っಠ‿ಠ)っ
      Обязательно позови меня посмотреть оформленную работу, а то я со своим вечным цейтнотом могу пропустить. Ну, или, надеюсь, в ИГ покажешь.
      В Москве все-таки, мне думается, ситуация с багетками получше, чем в Самаре. Мне, например, нравится БагетКорсет, по крайней мере, по тем работам, которые они в том же ИГ постят. А вообще мечтаю хоть одну работу оформить у Айвара, как поеду в следующий раз в Питер, наверное, захвачу с собой что-нибудь ;)

      Удалить
    2. Работу как раз сегодня получила в СДЭКе - ОГРОМНАЯЯ, страсть! Всё-такки заказывать вот так вслепую на сайте (это как раз Багет корсет были) это не очень удобно. Не сказать чтобы результат не понравился, но и не восторг...

      Удалить
    3. Ооооо!!! Жду-жду с нетерпением, давай показывай, а то меня же разорвет от любопытства))) И цену напиши обязательно - хочу иметь хотя бы примерное представление об этом немаловажном факторе ;)

      Удалить
    4. Цена: 3700 за саму работу с тройным паспарту и каких-то невероятных размеров багетом, который дико похож на школьную парту, а, и антибликовым стеклом + 350 за доставку + 400 с копейками за отправку. Цены в "Джоконде" местной куда выше, но, честно говоря, сейчас работу хочется продать с глаз долой и не видеть больше никогда, ибо оформила дома я бы в сто раз лучше, а это больше на форточку какую-то похоже, хыхыхы)))

      Удалить
  13. Лиленька, с новым годом тебя и Рождеством. Я, как всегда, с опозданием. Люблю тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить