суббота, 29 июня 2019 г.

Дед Мороз и лето)))

Всем привет!

Помните ли вы чудесный советский мультик "Дед Мороз и лето"?  Мне было 2 года, когда он появился на экранах наших тогда еще в основном черно-белых телевизоров,
и до сих пор остается одним из самых любимых,
с удовольствием пересматриваемых мультфильмов


И именно задорная песенка из этого мультфильма - "на зеленой солнечной опушке прыгают зеленые лягушки" - крутилась у меня в голове все то время, пока я вышивала своего миллхилловского Деда Морозика. Вышивала урывками, но тем не менее не слишком долго, потому что Mill Hill же, да к тому же еще и подарочный - этот чудесный наборчик был в новогодной посылке от Светы.

Вот такой замечательный он у меня получился.

Петельку сплела из остаточков мулине из набора, сзади пришила тонкий красный фетр (изнанку сразу сфотографировать забыла, а в процессе поисков подходящего фона для моего летнего Морозика она припорошилась цветочной пыльцой и оттого фотогеничность несколько утратила ;))

Где я только не пыталась его сфотографировать




Но лучше всего, по-моему, он смотрится в паре с другим миллхиллом, тоже подарочным - такой наборчик мне прислала к дню рождения Катюшка.



Это было еще два года назад, и вышила я его почти сразу же -
обстановка и настроение способствовали

Лето, солнце, чашечка ароматного кофе, ложечка вкуснющего варенья из грецких орехов и прекрасный вид с балкона на безбрежное, такое любимое, такое всегда желанное море

- что может быть лучше для начала нового процесса в виде сердечка?

Так было хорошо, так здорово отдыхать нам в санатории 
"Зеленая роща" между Сочи и Адлером.


Вот в такой расслабленно-умиротворенной атмосфере и вышилось это сердечко.

Вышилось-то вышилось, а вот дальше дело не пошло. Сердечко-то на садово-огородническую тему и потому виделось оно мне в качестве украшения короба для хранения пакетиков семян. И на этом, конечно же, всё и застопорилось. За почти два года подходящей заготовки я так и не нашла.  А закончив Деда Мороза, вдруг достала сердечко и за один вечер пришила бисерную петельку и желтый фетр на изнанку.
И такое оно получилось классное!


И в Морозике и в сердечке картонную основу поменяла на пластиковую.
Ну, такой вот у меня бзик - не могу я вышивать на бумажечках этих, не могу.
Под Деда Мороза нашелся пластик абсолютно такой же по цвету, какого был и картон в наборе - коричневый, а вот заменять картоночку в сердечке было немного жалко - она такого нежного желто-лимонного цвета, что, конечно же, такого пластика у меня не нашлось и сомневаюсь, что он вообще существует. Тем не менее, при выборе между красотой и практичностью победила практичность ;)

Ну, и конечно же, уличная фотосессия



Эту тую под нашим балконом посадил мой муж. В этом году она вся-вся усыпана шишечками и вообще распушилась, зазеленела и пошла в рост.
Верю, что для нашей семьи это хорошая примета.

Желаю всем здоровья)))))

27 комментариев:

  1. замечательные миллхильчики!! мультик тоже этот очень любим :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные вышивки. Не знала, что бывает коричневый пластик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Коричневый пластик у меня остался от миллхиловских кофейных чашечек, там я тоже картонку на него меняла. Как раз кусочки от листов А4 подходящего размера для игрушечек, можно еще штук 5 вполне уместить.

      Удалить
  3. Ого, я даже подзабыла, что дарила тебе такое сердечко ))))) А я в миллхиллах ничего не меняю, шью на их картонках. И сердечко у меня такое на лампе настольной висит )))
    Лиль, как здорово, что ты вышивать успеваешь! А машинки работают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюшка пришла - я так тебе рада ♥♥♥ Я подарками своими всегда здесь хвалюсь, вот здесь про тот, где было сердечко - https://evliliya.blogspot.com/2017/06/blog-post.html
      а вот к нынешней днюхе - https://evliliya.blogspot.com/2019/06/blog-post.html
      Я, Кать, тоже повесила на настольную лампу, так что вспоминаю тебя каждый день :-*
      Вышиваю мало, очень мало, в основном мелочевочку, которую можно брать с собой на наши вечерние прогулки. Вот машинки почти все так вышились, начала последнюю, шестую, а три дня назад стала владелицей 5-летнего Хендай Солярис, уже возила на нем вчера мужа в травмпункт - представь, умудрился сломать ногу - упал, пытаясь вылезти на балкон. Так что теперь он у меня еще и в гипсе.

      Удалить
    2. Лиля, оооо, ну я тебя поздравляю с покупкой! Это здорово! А гипс - не здорово, прям 33 несчастья, а не муж ))))) Пусть поправляется скорее

      Удалить
    3. Катюнь, да у меня не только муж такой, а вся семья ;) - за три дня до него дочь руку сломала. Сестра его двоюрная приехала к нам в гости, сделала квадратные глаза - "они что, - говорит - дрались между собой?" :-D
      Но зато мы сегодня все ездили на дачу, ой, так там хорошо)))))

      Удалить
  4. Очень хорошая примета!!! Надеюсь очень и от души желаю,что бы всё гораздо улучшилось!!!
    А вышивки такие чудесные,прелесть!Маленькие,но такие милые и добрые!

    Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, дорогая)))) Выздоравливать будем непременно!!!

      Удалить
  5. Лиля, какие классные вышивки! Очень симпатично вышло. Да, море это здОрово! Да, это очень хорошая примета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, спасибо тебе, дорогая моя, что не забываешь меня ♥
      К сожалению, я совсем-совсем выпала из виртуального мира, читаю блоги иногда с телефона, а вот комментировать с телефона очень долго и неудобно, поэтому я этим и не занимаюсь, но твои занимательные истории стараюсь не пропускать. Извини меня, что молча - совсем-совсем не стало времени.

      Удалить
  6. Лиленька, я тебя хорошо понимаю. Меня тожк порой реал совсем закручивает. Всегда тебе рада.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Лолочка, дорогая, так тебе рада ♥
      Мы по-прежнему все в беготне по больницам и поликлиникам, вот только выписались из больницы - до кучи у мужа обнаружился острый тромбоз глубоких вен. Ничего не успеваю, но очень хочется хоть иногда окунаться в блогожизнь. В больнице делать было особо нечего между кормежками и процедурами, с удовольствием с телефона погуляла с тобой по Анже и про Гюльчитай почитала. Спасибо тебе, дорогая, за твои восхитительные посты и за то, что не забываешь меня))))

      Удалить
  8. Лилечка, хорошая. Надеюсь, у вас всё наладилось! Чтобы со старым годом ушли все ваши напасти. Здоровья вам и счастья!!!Лилечка, ты умница. У тебя всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя милая, за добрые пожелания)))) Обнимаю тебя ♥

      Удалить
  9. Лилечка, с твоим праздником - праздником любви и влюблённых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая ♥ Не увидела этот комментарий вовремя, но рада, что ты меня не забываешь))))

      Удалить
  10. Лилечка, берегите себя. Не знаю, как у вас там с карантином, но всё-таки не ходите там, где много народа по-врзможности. Когда мы приходим из магазина, я заставляю всех снимать обувь, стоя на тряпка, пропитанной хлоркой. Говорят, на асфальте вирус держится до 6-ти часов. Все бегут принимать душ. Одежду, если она чистая, я вывегиваю на балконе. Перетираю хлоркой все упаковки, все сумки, телефоны и пр.
    Дидье считает, что у меня психоз. А мне так спокойнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на карантине с 13 марта. Путин продлил его по стране до 30 апреля, но разрешил губернаторам самим принимать решение о его целесообразности. Так что пока сидим и ждем, может даже в понедельник снова начнем работать, пока неизвестно. У нас на всю Самарскую области (3,2 млн.чел.) на сегодняшний день 18 заболевших. Я думаю, что 0,00057% - это не тот уровень заболеваемости, при котором все должно замереть и остановиться. Конечно же, меры предосторожности соблюдать необходимо - никаких людных мест, защитные маски и перчатки в магазинах и т.д., но особо я все-таки не парюсь по этому поводу. А ты прям точь в точь как моя подруга ;) - она мне тоже звонит и перечисляет, что она сегодня хлоркой полила)))

      Удалить
    2. Перепутала, не с 13, а с 30 марта ;)

      Удалить
    3. Хлорка вредна для здоровья. Это уже давно доказано. Я объясняю Дидье, что вот, дескть Мусечка с животиком.. их бы не заразить. Хотя признаюсь,мне присуща паранойя.

      Удалить
  11. Лилечка, с Новым годом и Рождеством!!! Здоровья Вам и всем Вашим близким, счастья и вдохновения! Мне не хватает Вас! Возвращайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, дорогая моя, родная, спасибо, что помнишь обо мне)))) Я тебя тоже поздравляю со всеми праздниками, желаю самого главного - здоровья!!!!
      Пока нет возможности вернуться в блоги, сейчас вот мужу буду в очередной раз скорую помощь вызывать и, надеюсь, что нас заберут в больницу, но как вернемся - обещаю что-нибудь написать.
      Обнимаю тебя -*)))

      Удалить