воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Всех рукодельниц - с праздником))))

А я вот решила тут появиться, поздравить всех моих дорогих вышивальщиц, вязальщиц, лоскутниц, с нашим праздником - днем покровительницы всех рукодельниц Параскевы Пятницы! И даже если я не успею сегодня дописать этот пост - все равно!!! - пусть ваши ручки не знают усталости, пусть фантазия и вдохновение  не иссякнут, желаю нетеряемых иголочек, нескончаемых моточков мулине и отрезов канвушки, больше стен для готовых работ и больше свободного времени для любимых увлечений ♥

У меня такого времени теперь совсем нет, когда теперь появятся новые работы - большой-большой вопрос, поэтому решила показать законченную и оформленную еще летом работу. Многие, конечно, видели ее и на Gallery и в Instagram, но мне очень хочется повесить ее и здесь ;)  Итак, "The Joy of Winter", разработка Goblenset


Вышивала остатками от оригинального набора, подаренными мне моей дорогой Йогурткой (Никуська, я ♥ тебя), 
Никуське набор подарила Олюшка-lakrimozza 
(ой, какую чудесную открыточку я получила от нее на днюху
Олька, я тоже тебя люблю :-*),

а от меня остаточки остаточков уехали к Наташе-Графине
Вот такой круговорот Гобленсета в природе :-D

Вышивала ровно 5 месяцев, канва - хардангер 22 каунта, гобеленовый шов. 
Эта работа избавила меня от многих моих вышивальных заблуждений. Во-первых, даже ни разу не попробовав, я была уверена, что гобеленовый шов - это очень сложно. Теперь я точно знаю, что это не так. Во-вторых, отчего-то я думала (или кто-то меня в этом ненароком убедил), что это при вышивании простым полукрестом канву перекашивает, а гобеленовый стежок избавляет от этой проблемы. Ага, щщщассс! На протяжении всей работы вела упорную борьбу с постоянно образующейся косиной, но она все-равно вылезла и огромное спасибо мастеру-багетчику, который таки смог ее выправить. В-третьих, мне казалось, что к любому дизайну любого производителя можно сделать вполне адекватный подбор, имея в руках оригинальные ниточки. В общем, наверное, так и есть, но только если у вас на руках живые карты любых мулине. Goblenset сам красит свои ниточки под каждый конкретный дизайн и подобрать подходящие было ну очень сложно, а красные оттенки вообще никак не сходились. Меня спасло то, что красных остаточков было очень приличное количество, мне хватило. Остальные цвета по Никуськиному совету вышивала блендом из оригинальной и подобранной ниточки. Ну и в-четвертых, и самое главное - до этой работы я думала, что Goblenset мне совсем не нравится, я не понимала всеобщего восхищения их дизайнами, на мой прежний взгляд они слишком малоцветные для того, чтобы быть выразительными в полной мере. Ну как же я ошибалась!!! В этой картине, вышитой всего 20-ю(!) цветами, мне нравится всё!
Конечно же, больше всего мне нравится собака нежно любимой мною породы. Бернских зенненхундов, мне кажется, любит и художник Роберт Дункан, по картине которого разработан этот дизайн, на других его картинах они встречаются довольно часто.

В общем, я очень рада, что вышила эту работу, рада, что ничего не омрачало мне работу над ней и что оформление не разочаровало.
С оформлением просто повезло - принимал заказ сам мастер и владелец багетной мастерской, т.к. все приемщицы, как он сказал, в отпусках и на больничных. Оказалось, что это очень важно - чтобы человек понимал, чего тебе хочется и в тоже время сам ориентировал в нужном направлении. Благодарна ему, Сергею Фролову, владельцу АртБагетофф.

И еще одна благодарность - Сереге-Мастеру, на станке которого вышивалась эта работа

Ну вот и все. Не прощаюсь!
Всех люблю и желаю здоровья)))))
Еще раз с праздником ♥

25 комментариев:

  1. Лиля, дорогая моя, и тебя с праздником конечно же!Крепко обнимаю тебя!
    Работа просто чудо как хороша, и оформление - под стать ей.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, повторю и здесь, работа чудесная! Хорошо, что нам с тобой пришла в голову мысль шить блендами с оригинальными нитками. В итоге работа получилась ничуть не хуже от оригинала!
    Про художника ты права)) Он живет в небольшом городе, на собственной ферме, у него и его жены шестеро детей! И, как можно уже догадаться, на всех его картинах изображены его дети и его хозяйство))) И берн в том числе))))

    Солнышек, тебя тоже с праздником! Мужу здоровья, а тебе сил и времени на новые работы! Лю и обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусик, я так благодарна тебе, что теперь у меня есть эта картина - смотрю на нее и все плохое отступает :))) Обнимаю крепко-крепко ♥

      Удалить
  3. Спасибо, родная! Взаимно! С праздником тебя!!!
    Чудесная работа!! Волшебный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! На такую с удовольствием полюбуюсь еще много раз :) И оформление очень удачное. Я много лет оформляла у мастера, кто сам все и делал, но около года назад он продал свой бизнесс и я до сих пор напрягаюсь в других багетках, когда приходится общаться с приемщицами. Теперь оформление работ для меня стресс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, дорогая))))
      Да, была сегодня в багетке, сдавала Осенний лес, было ощущение, что приемщица хотела одного - чтобы я побыстрее ушла и отстала от нее. Уже даже не жду хорошего оформления, потому что настроение было испорчено с самого начала...

      Удалить
    2. Не расстраивайся раньше времени, думай о хорошем :)

      Удалить
  5. Какая красивая работа, Лилечка!!
    сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая :-* Труд был радостный и ненапряжный, вышивала с большим удовольствием))))

      Удалить
  6. Лиля, у тебя волшебные руки. Каждый раз восхищиюсь твоими изделиями. Целую, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиленька, красавица златорукая, с Новым годом тебя и всех членов твоей семьи. Здоровья вам, счастья, удачи, а тебе - вдохновения и новых идей. Люблю тебя. Я так рада, что ты есть в моей жизни. Надеюсь, однажды мы встретимся в реале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, спасибо, моя дорогая)))) Я тоже надеюсь, что встретимся ♥
      Рукодельное вдохновение пришлось пока временно потеснить и отодвинуть в сторонку - все мое вдохновение, свободное время и усилия сейчас направлены на то, чтобы восстановить мужа после тяжелейшего инсульта.

      Удалить
    2. Лиленька, как же вам нелегко. Главное, он жив. А после инсульта люди сейчас восстанавливаются довольно быстро.

      Удалить
    3. Да, Лолочка, самое главное, что жив!!! Быстро - не в нашем случае, к сожалению. Через 10 дней будет 4 месяца, как это произошло, а он по прежнему у меня совсем не говорит и не ходит. Инсульт был тяжелый и обширный, 10 дней был в коме на искусственной вентиляции легких и каждый день врачи мне говорили "Ну что Вы от нас хотите, с такими инсультами вообще не живут..." А он вопреки всем прогнозам выжил, сейчас сам пересаживается с кровати на свою коляску, ест левой рукой, т.к. правая совсем-совсем не работает, как тряпочка. Занимаемся ежедневно гимнастикой, массажем, как можем. Дочери пришлось уволиться с работы, чтобы за ним ухаживать, потому что затраты на сиделку были гораздо выше, чем ее зарплата. Так что я теперь одна кормилица-поилица. Ждем как манны небесной оформления инвалидности - хоть с лекарствами будет полегче да и другие немудреные, но хоть какие-то льготы. И все это все равно ерунда и все преодолимо и решаемо!!! Вот я сегодня тащу две сумки из магазина, тяжело - не знай как, а я иду и радуюсь, что мне есть кому это все нести, что мне было на что все это купить. Все будет хорошо)))

      Удалить
  8. Бедная Лилечка. Какая ты сильная и мужественная! Держись! До Дидье я тоже таскала сумки. Меня всегда выручали сумка на колёсиках и рюкзак. Скорейшего выздоровления твоему мужу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая ♥ И ты читаешь мои мысли - последнее время я часто думаю, что мне нужен рюкзак или сумка на колесиках ;)

      Удалить
  9. Шикарная работа!!!!!Как же мне нравится этот сюжет!!! Он такой душевный и красивый!!!
    Лилечка,солнышко,как я тебя понимаю...У меня мама уже больше двух лет после инсульта сложного (второго),держись!!! Да,когда группу дают-финансово легче,хоть какие-то финансовые затраты возвращаются. Я оформлена тоже по уходу за мамой...что поделать,Слава Богу,что жива! А тебе терпения,сил и мужества,всё наладится,чуток позже будет легче! А сумочку на колёсиках купи,не пожалеешь,я уже купила,всё таки руки не казённые) Намного легче!
    Обнимаю тебя!Всем вам самого-самого хорошего и выздоровления мужу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, моя дорогая)))) Я тоже тебя обнимаю ♥ У моего мужа это тоже второй инсульт, но первый был в легкой форме, без таких тяжелых последствий.
      Я все-таки склоняюсь к рюкзаку ;) - с сумкой на колесиках мне будет не слишком удобно по общественному транспорту с пересадками скакать, иногда просто очень трудно втиснуться. Да и тротуары часто совсем не чищенные, замучаешься по снегу толкать эти колесики, а снега в этом году у нас навалило поболее, чем у меня на картине :-D)))

      Удалить
    2. У меня на колёсиках сумка-летний вариант,а рюкзак-зимний)
      Летом,особенно,когда фрукты-ягоды мне очень удобно в сумке возить,да и обьёмы летом больше.Так и живём)

      Удалить