суббота, 4 февраля 2012 г.

Годовой отчет - 2011

Долго думала - делать... не делать... Решила, что это нужно прежде всего мне ;) Хоть будет видно, не напрасны ли мои ночные бдения... Собрала только то, что закончено.
Многочисленные процессы (), а также вышитые, но не оформленные работы в отчет не попали. Ну что сказать - в целом я довольна. Оказалось, что сделано за год не так уж и мало.
Закончена "Тишина" от Золотого руна, которая может считаться большой работой (320х260 крестиков), вышита первая икона бисером, связаны 3 шали, палантин и пуловер, сшито несколько игрушек...


Наверное, если бы не моя разбросанность и желание охватить необъятное, годовой отчет мог бы стать более масштабным ;)
Буду стремиться   Всем зашедшим и прочитавшим -

17 комментариев:

  1. Лилечка, умничка, ночные бдения прошли не зря! Очень разноплановое у тебя творчество, шальки и палантины особенно зацепили, а игрухи-классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясный отчет!!! Я понимаю, что нет предела совершенству. Но по-моему твой отчет очень даже масштабный!!!! Одна Тишина чего стоит!!!!! И конечно моя красавица тоже очень много времени заняла, я знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а вот и нет - твоя красавица сшилась легко и быстро ;) Для хороших людей все получается на одном дыхании (чмок!)

      Удалить
  3. Лиличка Браво!АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Знаешь посмотрела и еще раз вспомнила прошедший год...:):)Даже знаешь,что вспомнила...как подсчитывали крестики Тишины...как тебя все поддерживали..и твоя команда в бегах!А игрушки..Лиль,они у тебя до того живые,теплые!!!Мои Заи ..котики я иногда смотрю и вижу..как малышка нашкодила..а самая первая зая ее воспитывает.как кошачье семейство мурчит по ночам(помнишь.сколько сразу котков у них получилось :):):))
    Как переживали,когда тебе пальчик в багетке порезало...Лиличка пускай новый творческий год будет таким же добрым и ШЕДЕВРАЛЬНЫМ!!!!!!!!!!
    РАЗОРВИ МЕНЯ ХОМЯК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три Наташи подряд - всё!!! Загадываю желание - разорви меня хомяк!!!! :D)

      Удалить
    2. Загадала???7СБУДЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Прекрасный отчёт:))))) Понравился Очень!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиль, замечательный отчет! Но почему "вышито, но не оформлено" не засчитывается??? не, делай второй. по вышитому, но не оформленному :))))А вон та бискорнюшища - моя! Лежит на видном месте, радует глаз! Лиль, бдения твои совсем не напрасны! Продолжай бдить! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, не... Я лучше буду доделывать, оформлять и показывать ;) А то так отчитаешься и вообще задвинешь в дальний угол ;)
      Бдю!!!! И буду бдить :D

      Удалить
  6. Ого, сколько всего красивого и интересного! Ночные бдения не прошли зазря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо)))) Еще б мне у тебя пару уроков по скрапу взять ;)

      Удалить
  7. Ничего себе "урожайчик"! Лилюша, какая же ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечка, целомкаю, спасибо, моя хорошая))))

      Удалить
  8. Вааа, какой отчетик!!! Лилечка, не то что БРАВО, БРАВИССИМО просто!! Молодечище!!♥
    Поддерживаю Катерину - хочу отчет по вышитому;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, пасиба)))
      Ну девочки, ну не хочу я по неоформляшкам отчитываться :-[ - искать, грузить - дооолго...
      http://homyakov.net/Forum-ShowTopic-295-page-33.html - вот тут я не так уж давно про них писала. За 5 месяцев всего пара-тройка прибавилась :D

      Удалить