вторник, 7 февраля 2012 г.

Батончик "Love You" от hohla, этап 1

Вы верите в гороскопы?
Они известны способностью изменить свое настроение в один момент, двойственные стороны их природы постоянно тянут их в противоположных направлениях, люди этого знака сбивают всех с толку, в том числе и астрологов, своей колеблющейся, непостоянной личностью - это классический тип "расщепленной" личности. Что за шутку сыграла матушка-природа?
- про кого это???? А это, оказывается, про меня ;)

Давала себе слово, била себя по рукам, зажмуривала глаза - так я боролась с постоянным искушением начать какой-нибудь новенький, хочушечный процесс - тринадесятый по счету :D
Боролась до тех пор, пока в обновлениях блогов не увидела, что Оля-hohla объявила новую Мистерию -  Needleroll "Love You" .
Вот просто заклинило на желании присоединиться к этому отшиву!!! Олины дизайны нравятся давно, а авантюрная составляющая проекта (я же не знаю, что получится в итоге) только подстегнула меня принять в нем участие.
Первый этап (зря боялась - вышился за время обеденного перерыва):
Эх, как же я люблю все эти шовчики ))))

9 комментариев:

  1. Ой..Лиля и как ты глаза долго зажмуриловала???:):):Шучу!Главное во время и мы будем любоваться красотой!Шовчики супер!
    Лиличка..я так часто нашу Десяточку вспоминаю....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну, около месяца зажмуривала :D) - для меня это почти рекорд - за месяц ничего нового не начать ;)
    А я по Десяточке тоже скучаю - ух, с каким азартом мы там штучки ваяли!

    ОтветитьУдалить
  3. И я такая же!
    Мне сразу все становится надо))))
    Очень красиво подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Мне твой радужный подборчик тоже понравился)))

      Удалить
  4. вааааай... Какая красота..... хочу!!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, уже фсё.. Кто не успел - тот опоздал)) Буду теперь следить внимательне))

      Удалить
  5. Ого, очень красиво и нарядно смотрится.

    ОтветитьУдалить