пятница, 16 февраля 2018 г.

С Новым Годом!))))

А вы знаете, что год собаки, который все так бурно встречали полтора месяца назад, наступил только сегодня? Помните, в прошлом своем посте про змеек я обещала показать, как готовилась к его наступлению я? Показываю!

Прежде всего вышила вот такой дизайн от Марьи-искусницы

Горжусь тем, что оформила эту работу сама, без участия багетчиков, чьи услуги становятся как-то совсем не по карману. Сама натянула на подложку, получилось вполне ровно и аккуратно. Между подложкой и самой вышивкой проложила слой тонкого синтепона (где-то когда-то вычитала такой способ) и эффект от этого получился хороший. Тем более, что эта работа без стекла. Но по-настоящему я довольна своей рамкой, которую я просто купила в Ашане за 100 рублей. Жаль, что я не сфотографировала, какая она была. Теперь я и сама уже смутно это помню ;) , но цвет был однородный вырвиглазбирюзовый.  А я его - шкурочкой, шкурочкой :-D
А сверху - белой акриловой краской, но не укрывисто, а так, полусухой кисточкой. Но пару слоев все-таки пришлось сделать. На второй еще не высохший слой посыпала немного глиттером - эх, красота! Хотела еще и лаком покрыть, но не стала - вроде и так все держится неплохо. В общем, результат меня порадовал. Но такие вот работы вышивать зареклась - куда вот ее теперь, после праздников?

А рамочек таких собираюсь еще пару-тройку штук купить, уж больно понравился процесс ее трансформации. Вот если бы ее оставить просто вот так, отшкуренной, представляете, как шикарно мог бы в ней смотреться какой-нибудь морской сюжет? 
И между прочим, это дерево, а не какой-нибудь пластик.

Дабы праздничное застолье на работе прошло не слишком банально, решила сделать для каждого сотрудника нашего отдела небольшой рукодельный подарок. Сначала собиралась вышить каждому по магнитику. Когда вышила три, 

осознала, что 9 штук я вышить не успею, подумала, что вяжу я все-таки быстрее, чем вышиваю, нашла несколько подходящих МК и из остатков пряжи от своего пуловера связала вот таких собачек
Снова осознала, что связать каждому по разной собачке, как я собиралась, опять не успеваю и поэтому всех остальных связала по одному несложному, но симпатичному МК Марины Чучкаловой. Вот такие забавные шмопсики навязались быстро и ненапряжно

Подарочки были готовы

упакованы,
сложены в дедморозовский мешочек и подарены. По-моему, всем понравилось -:[

В дополнение к подаркам для друзей и родных нашила стопку вот таких полотенчиков
 
Покупала эту купонную ткань метражом на последней осенней Формуле рукоделия в Самаре (больше там почти ничего хорошего и не было).

В ожидании наборчика, который я очень хотела вышить к Новому году,
быстренько вышила вот этого славного щеночка от РТО

Его относила оформлять в багетку уже в этом году, но честное слово, лучше бы я опять это сделала сама, одно расстройство, а не оформление (при этом совсем не дешевое).

Во-первых, мне прямо хочется сместить его левее и ниже, отцентровали по крайним крестикам, а надо бы и на саму композицию немного смотреть. Двойной багет...
Не один раз в него оформляла, но чтобы сзади нижний багет вот так выступал -
такое безобразие впервые
Скорее всего, переоформлю через какое-то время, подумаю еще...

А ждала я выхода, хотела купить и собиралась вышить вот такой наборчик от РТО
Его анонсировали еще в августе месяце, и я сразу же решила, что обязательно его куплю.
Но даже в конце ноября его в продаже еще не было. По этому поводу я даже высказала свое недовольство в официальной группе производителя, что такие дизайны надо выпускать месяца за 2-3 до НГ, а не накануне. Тут же образовалась целая кучка защитников, набросившихся на меня с упреками, что производителя надо холить, лелеять, поддерживать (а вам не кажется, что мы и так их неплохо поддерживаем - рублём?), что времена, когда покупатель всегда прав, прошли (вот мне интересно, как они умудрились пройти мимо меня?), что собаки - они вне года и вообще вне времени.
С последним - согласна!!!!

Свою собаку я полюбила с первого взгляда. Впрочем, тогда, теперь уже в далеком 2011 году, он, мой Кузя, был еще маленьким щеночком неизвестной породы
А через полгода после Кузи у нас появилась Настюшка, 
и они стали расти и взрослеть вместе.

У них совершенно особые отношения







После того, как сгорел наш дом, нам пришлось отдать Кузю в охрану нашего дачного массива. Он теперь у них живет. Но это по-прежнему наша собака. Каждые выходные привозим ему еду на неделю, и неведомым своим чутьем он всегда заранее знает, когда мы приедем (а этого порой не знаем даже мы сами) и приходит встречать нас к шлагбауму.
Мой любимый пес, будь так же добр, умен и конечно же, здоров еще многие-многие годы

А всем хочу пожелать, чтобы весь год был таким же преданным, ласковым
и дружелюбным, как его символ ♥ ♥ ♥

10 комментариев:

  1. Лилечка, рамка чудесно обработана и очень идёт вышивке! По поводу "куда такую вышивку после праздника?" - конечно, на стеночку, она ещё целый год будет работать талисманчиком и тебя радовать! :)
    Какие чудесные собачки у тебя в подарках! Повезло родным и коллегам :) А как ты вручала пакетики с собачками? Не глядя? Кому какая достанется? :)
    Кузенька - красавец!!! Здоровья ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, моя хорошая, и от Кузи - тоже :-*
      Пакетики с собачками все тянули из мешка сами, вслепую, кому уж что досталось ;) Еще в каждый пакетик было вложено предсказание на грядущий год на небольшой новогодней открыточке.

      Удалить
  2. Лиленька, какая ты трудолюбивая! Замечательные изделия. А последные фотографии меня растрогали до слёз. Какие замечательные товарищи, симпатичные, весёлые, светлые! Тепло стало на душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, спасибо, моя дорогая :-*
      Вот не знаю насчет трудолюбия... Вообще-то я ужасная лентяйка ;)

      Удалить
  3. ой, Лилечка! Я ж начала читать пост еще в пятницу :)) потом сбилась на количестве собачек :)) потом отвлеклась -закрутилась и ушла от ноута :)))
    Классные собаченции! Все!! Особенно Кузя! Ему, наверное, без вас грустно :(((
    как же вот бывает ...эх. он красавчик такой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, моя хорошая :)
      Да, конечно, Кузя скучает... Сегодня вот ездили - как он скакал возле нас, как лез пообниматься, как повизгивал от радости и хвост как пропеллер)))

      Удалить
  4. Лилечка, сколько же у тебя разных собачек! И все такие симпатяги! И вышитые и вязаные просто чудесные!:)
    Настюшка с Кузей такие трогательные!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочки,какой пёсопост чудесный)))Прелесть!!!!
    Подарочки душевные невероятно!!!!Очень милые все собачонки!Но Кузя и Настёна вне конкуренции,это же так здорово,когда дети растут с любовью к нашим братьям меньшим!Кузька красавчик!!!Обаяния и шарма ему не занимать)!Трогательный пёся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое-пребольшое - от меня, от Насти и Кузи, конечно, тоже)))))

      Удалить