вторник, 16 января 2018 г.

Открыточно-подарочное

Всегда стараюсь поздравлять с Новым годом моих близких друзей. А в этом году поучаствовала в Галином обменнике и впервые посылала открыточки незнакомым девочкам. И знаете – мне понравилось! Элемент неожиданности – кто тебе отправит, кому ты будешь отправлять, расширение границ виртуального общения, знакомство с новыми блогами – это было интересно)))

Свои 5 открыток я отправила в первых числах декабря, четыре из них благополучно добрались до адресатов, а о судьбе еще одной ничего не известно. Пока утешает только то, что это была открытка в Германию, наверное, пешком границу переходит…

Сама я получила вот такие чудесные открыточки

Вон та, самая большая, с видом Турина – от Галины Солодёнковой, блог "Моя ГАЛАктика". Галя путешествует много и разнообразно, очень интересно про это пишет (чего стоит только одна история про мел), делает потрясающие фотографии, и вот из одного из путешествий и привезена эта необычная и тем особенно ценная открытка.

От Оли-оляпка из города с восхитительным названием Снежинск получена вон та очаровательная девчушка с рябиной. Ну что сказать, про Олю-оляпку я, конечно же, слышала и до этого - ее блог "Тихая мышь" имеет свойство притягивать к себе рукодельниц, причем по самым разным поводам, потому что Ольга и вышивает, и шьет обалденные игрушки, и творит из фоамирана, и вообще у нее целая куча всяческих талантов и умений. И ими она с удовольствием делится. Лично я собираюсь непременно сшить по ее МК вот такого очаровательного совенка, причем в самом ближайшем будущем.

От Чернышевой Елены, блог "Моя жизнь: удивительное рядом" получила московский привет – открытку с видами зимней праздничной столицы. Ленин блог мне вообще полюбился за рассказы о прогулках по Москве и ее окрестностях, пропитанные настоящей любовью к этому городу. Я в Москве бываю редко, чаще всего – проездом, поэтому вот такие виртуальные экскурсии мне всегда интересны. Ну и конечно, Лена и рукодельница с большой буквы.

Открытка с котиком на окошке получена от Наташи Балабанчук, блог "NB studio"– «блог волшебных вещиц, идей, мастер-классов, креативных задумок и выдумок». Одной из таких чудесных Наташиных выдумок являются виртуальные гадательные конфетки. Я себе тоже не отказала в удовольствии и вытянула целых три ;)

Очень хочу, чтобы сбылось последнее 
(пожалста, пожалста, пожалста, ну мне очень-очень надо :-D)))

Ту красивую открытку, которая в центре, получила от Ирины-geshel. Шла она долго, ровно месяц. Штамп Обнинска от 13 декабря, штамп Самары от 13 января (и еще неделю после этого мне ее несли ;)). Я рада, что она дошла! Мне, например, вернулись  5 отправленных мною открыток – проштампованных, с марками на нужную сумму и без всяких объяснений причин возврата. Одна из них вернулась еще в середине декабря, и я просто отправила еще одну. Вот эти три
обнаружила в своем почтовом ящике в прошедшую пятницу. 

И открытка, отправленная в начале декабря в Америку Юлечке - juliaowen, вернулась 20 января. При этом она не покинула не то что пределов Самары, а даже пределов Красноглинского района, в котором я проживаю. 

При этом марки на нее мне наклеивали непосредственно работники почтового отделения, т.к. я не знала точно, на какую сумму они нужны.

Как же я была зла! Вот как бороться с этой почтой? Уж сколько разговоров ходит последнее время вокруг ее работы, а воз и ныне там – простые открытки доставить не могут((( Отправлять новые смысла уже нет, а так хотелось поздравить дорогих моих подружек…

Особенно было обидно, что вернулась открытка, отправленная Нике-Йогуртке. Сама-то я получила от нее чудесный подарок, который пришел перед самым Новым годом

Девочку с берняшкой начинаю вышивать в самое ближайшее время, а собачку хочу показать отдельно – она такая милая, такая тискательная

Между прочим, таких собачек Ника нашила целую стаю, и вот одна из них досталась мне, чему я очень рада. Никуська, солнц мой, спасибо, люблю тебя ♥ ♥ ♥

Еще получила совершенно неожиданный и от того особенно приятный подарок от Валентины-cake777 – вот такие офигительственные митенки
Это настоящий 100% нежнейший меринос обалденного качества и ручного крашения. Так что вторых таких нет и не будет ни у кого! Валечка, спасибо тебе огромное, для такой смартфоножительницы как я они настоящее спасение ;) :-*

Не могла не сделать сборное фото подарочков от Ники и Вали - это ж мой любимый цвет!

Ну и открыточками вне всякого обменника мои дорогие девочки меня тоже порадовали

- теплые, греющие душу и сердце послания: славный ёжичек от Юли-Федечки из Краснодара, фантастически красивая открытка с гномами и драконом от Кати-солнУшко из Обнинска, потрясный барсучок в свитере от Катеньки из Москвы и открытка от Гали-Марууси из Могилева с очаровательным сюжетом, на котором и елочка, и радостные детишки на катке, и собачка с праздничным бантом на шее, и птичка с шариком в клюве, и храм, и бревенчатые избушки с уютным дымком из печных труб, и потрясающее зимнее снежное небо, и девушки у колодца о чем-то сплетничают ;) Такая маленькая открыточка, а на ней – целая жизнь))))

Уже после опубликования этого поста пришла открытка из Белоруси от Елены-марселены
Такая красивая, яркая, праздничная и что мне особенно нравится - с надписью на белорусском))) Леночка, спасибо, мне было очень приятно :-*

Девочки мои дорогие, хорошие, родные, спасибо вам! Пусть все ваши пожелания для меня непременно сбудутся J

И я желаю вам всего только самого лучшего, жить в достатке и в радости, любить и быть любимыми, мечтать и творить, путешествовать, читать хорошие книги, смотреть отличные фильмы, слушать прекрасную музыку и, конечно, находить время для общения с друзьями!))))

С любовью, Лиля

17 комментариев:

  1. Какой хороший пост получился, Лиля... Тёплый и душевный, юлагодарственные и хвастиковый)))
    Подарки замечательные у тебя, Валя - отдельное ВАУ!
    А почта, блин... Слов и злости нет на почту.
    Пойду добавлю твой пост в галерею, а потом, когда доберется еще одна, добавим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, моя дорогая :-*
      Валя - это да, удивила так удивила))))

      Удалить
  2. А какая приятная везде лавандово-розовая гамма (ну, почти везде).

    Обмены не только приятны, но ещё и помогают найти тех, с кем будет интересно и познавательно в сети. С творческими друзьями не засидишься, ведь надо что-то создавать и возможно это что-то когда-то прилетит кому-то в виде неожиданного подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! И спасибо Гале, что я тебя нашла :-*

      Удалить
  3. Лилечка! Какие классные открыточки! Я все-все храню, которые мне когда-либо были подарены))) Это ж так здорово и душевно! Обидно, что в этом году, твоя открытка не пришла((( Я, если честно признаться, ждала)))) А может еще раз отправишь?) в конверт ее и в путь))) Новый год по китайскому календарю ведь еще не наступил))))
    Очень буду ждать твой процесс с берняшкой)) Он такой... такой... настоящий там получается)) Кажется, что сейчас выйдет из картины и залижет до смерти))))
    Ой, я тоже обратила внимание как мы с Валентиной совпали по цвету подарка))) Я еще долго думала какую бы тебе отправить)))
    Обнимаю тебя и цаловаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусь, ну если ты не против получить открытку и к китайскому НГ, то тогда конечно, я ее с удовольствием отправлю в конверте :-*
      Между прочим, написала на сайт Почты России официальную претензию.

      Мне канвушка сегодня пришла, только раньше пятницы я ее не смогу получить никак, а скорее всего только в субботу. Предвкушаю гобеленовый шовчик ;)

      Удалить
    2. Ну конечно же я не против! Я только за! Расскажешь потом, что тебе Почта России ответила)
      И занимаю места в первом ряду, жду с тобой тряпочку, ниточки))) Думаю тебе понравится гобеленовый стежок)) Я в тебя верю! :-*

      Удалить
    3. Никусь, сегодня получила отписку от Почты - зла невероятно, хочу вылить эту эмоцию отдельным постом. Типа я сама дура и все надо заказной корреспонденцией отправлять, а так они ни за что не отвечают.
      И еще сегодня вернулась открытка, отправленная Юле-juliaowen, которую я отправила 6 декабря. При этом пределы Самары она за это время так и не покинула - стоят штампы двух самарских п/о и всё. Сцуки...

      Удалить
  4. Маруся и правда очень порадовала такой придумкой, как хорошо дарить друг другу радость!) Пусть предсказания сбудутся, мне тоже кое-чего выпало, только несовместимое с жизнью, гы)) Что-то про безудержное общение.
    Подарки изумительные, столько в них участия, доброты какой-то, ведь как всё подобрано, сшито, связано - девчонки просто рождественские феечки какие-то:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я пропустила в этом году обменничек у Галины...Ну ничего,будет следующий)
    С чудесными открыточками и подарочками тебя!!!!
    Лилечка,от тебя в этом году получила аж 2 открыточки))))Спасибо тебе огромное!!!!!А почта....ох и чудит...Моя ещё тоже не дошла открыточка?
    я верю,все открыточки дойдут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как две? Вроде я в списочке своем маркером отмечала, кому уже подписала ;) В любом случае, я рада, что они дошли, а то мне сегодня еще одна вернулась. Поняла одно - обратный адрес писать нельзя ни в коем случае, чтобы у почты не было выбора ;)

      Удалить
    2. )))))Вот так))))Я сама удивилась))Сфоткаю и потом выложу какие,красивые)))
      А лучше написать обратный адрес,а то просто выкинут или себе оставят)Хорошо,что хоть возвращают.а то на нашей почте и не возвращали,но и не получали адресаты,пока не сняла абонентский ящик в другом отделении и стали все получать.редко когда не доходят.хоть с опозданием,но приходят)

      Удалить
  6. Лиля, какие замечательные подарочки! Хорошего начало нового года.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот же заразы, а....
    Лилечка, солнышко, не расстраивайся. Все равно спасибо тебе большое за открыточку! )))
    (только, если я правильно вижу, там индекс с моего старого адреса, туда отправлять смысла нет. Прости, пожалуйста ((( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ♥ ♥ ♥
      (срочно мне новый адрес!!! Обещаю в гости без звонка не приходить ;) Чисто для открыточек))))

      Удалить