среда, 31 августа 2011 г.

Вышиваю...

Я не только вяжу Палантины , но и вышиваю немножко...

Закончила шестой этап Воздушных замков
 Шовчики... шовчики... шовчики... нрааааавятся...
 Насмотревшись и вдохновившись Катюшиной отдыхалочкой, решила, что давненько я не брала в руки шашек не шила бискорнюшек. В результате сотворилась вот такая, ни одна картинка не может передать всего ее очарования, я от нее в восторге, как впрочем, и от многих других дизайнов Barbara Ana
Равномерочка Jazlyn 28 ct. (52% хлопка, 48% вискозы) цвета English Rose, ниточки - DMC, Perle Anchor и экзотические Gentle Art, а также биконы от Сваровски трех цветов.
 
По углам пришиты висюльки более обычные, долго думала - стоит ли, слишком уж большой контраст в светоотражении, решила - если не понравится - отпорю. Пока оставила как есть, но хочу найти те Jingle Bells, которые рекомендованы к этому дизайну (пока безуспешно, хотя считаю, что в иностранных инет-магазинах я ориентируюсь очень хорошо)
 Ну и вот такой вот кубик висит теперь на моем денюжкином дереве - это чтобы мне всегда финансов хватало на хороший кофе ;-)

7 комментариев:

  1. Лилечка, какая прелесть!!! Ой как я эти фигушки люблю и уважаю!!!!!! Шовчики... нет, я все еще держусь... из последних сил... но скоро, наверно, сломаюсь, и сделаю два квадрата из маленького садика и сделаю из них... ну понятно что.... :о)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, Кать))))
    Еще у меня начат один процесс... ведь сентябрь уже наступил ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. *восторженно выдыхает* клаааааааааас!!!!!
    Лиль, замки производят просто грандиозное впечатление! бискорнюша - симпампулинка!

    Катюх, дай-ка я угадаю с трех раз... неужели... бискорню?! не может быть :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиль, вот это замок - красотень!!! Мне тоже нравится Barbara Ana! Суперская бискорню, ну а притягиватель хорошего кофе - классный, малюсенький такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка, восхищаюсь! Замки будут очень красивыми ))) Бискорнюшка очень нежная!

    ОтветитьУдалить