воскресенье, 12 июня 2011 г.

М-м-м-уууууууу))))))

Живет на свете замечательная девушка, Наташа Светлова , которой ее фамилия подходит так, как никому другому))))) Ее ник на Хомяках - ГорькаяN, который не подходит ей, как никому другому ;-), но все уже к нему привыкли, все любят ее с этим вот ником... Люблю ее и я ))))
Наташа собирает фигурки коровок, и ко дню рождения я решила порадовать ее новой мумукой.
Вот такая она у меня получилась
   
Размерчик померить забыла, но она не маленькая,
примерно 55-60 см. Наташе понравилось...

9 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я понимаю Наташу.

    ОтветитьУдалить
  2. :))) а как Мумуке идет сарафан в клубнику! Лилечка, она великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая коровка! а ее сарафан напомнил всем-известного-хомяка :))))) В общем, знойная барышня получилась, летняя такая! Повезло Наталье! И она этого заслуживает! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ты эту коровку самая первая увидала ;-)
    Еще в неглиже, без прически и макияжа

    ОтветитьУдалить
  5. Коровка просто супер!!!!! Красавица, а сарафанчик какой, Лилечка, ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, так приятно)))

    Светочка, дружочек, спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я от этой красавицы просто млею...Она чудесна и великолепна!!!!!!! Я тоже тебя очень люблю, дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить