суббота, 12 августа 2017 г.

СП "Новый год не за горами", БАНОЧКА ПЕРВАЯ (или первые?)

Любите ли вы баночки так, как люблю их я?
Думаю, что для большинства рукодельниц это риторический вопрос, ведь разного рода коробочки, шкатулочки, баночки мы любим страстной и нежной любовью - в них можно хранить... Да всё, что угодно, можно хранить :-D

В общем, когда в чудесном блоге Вдохновение +  увидела Совместный проект по вышиванию димовских новогодних баночек, несмотря на неоднократно данные себе обещания не вступать ни в какие СП и авантюры, устоять я просто не смогла.
И вот она, первая баночка!

Ой, она мне таааак нраааавится :-)))

В оригинальном наборе прозрачная пластиковая канва, у меня такой не оказалось, а откладывать не хотелось, поэтому вышила на пластиковой, но просто белой.

Светлана поделилась своим подбором в DMC к этим баночкам, он замечательный, в этом можно убедиться наглядно - она вышила каждую в двух экземплярах, по набору и подбором, но моя противная дотошность заставила достать и просмотреть ниточки из двух заныканных димовских наборов ;) Нашлась почти половина цветов о_О

Тут в моей неуемной головенке заплясали-запрыгали мысли, что ниток в димовских наборах всегда много, некоторые даже умудряются ими по два отшива сделать. И вот если я сейчас нужными мне цветами вышью всё, что ими вышивается в оригинальных наборах, то остатков от них мне уж на одну-то баночку точно хватит...

В общем, надкусила оба набора %) 
Ну, в одном совсем-совсем мало, и к тому же он выбивается из темы данного поста, так что покажу как-нибудь в следующий раз. Зато другой - он тоже баночковый!
Не только баночковый, конечно, но если бы эти же цветочки были в какой-то другой емкости, скорее всего этот наборчик я бы и не купила.
В результате на сегодняшний день вышила вот столько (сорри за немного искаженные цвета, все получается фотографировать только ночью)

Как видите, баночка почти готова ;) Нужных ниток, кстати, осталось совсем немного, но некоторых все равно хватило. А других хватило, чтобы поприкладывать их к имеющимся ниточным запасикам. Так что основной цвет на новогодней баночке вышит Мадейрой, которая по оттенку совпала практически идеально.

На изнанке у меня тонкий, но жесткий фетр

Приклеивать не стала, боюсь я клея, а вернее - своего неумелого его использования, поэтому по краю сшивала вместе тонкой мононитью, ее с лица вообще потом не видно, а на изнанке небольшие утопленные стежочки.

Надпись на баночке честно вышила, честно призналась сама себе, что с надписью мне не нравится, отпорола ее и от души напришивала бисера :@)

Ну и, наверное, вы помните, что я та еще серийная рукодельница :-\
Стояла-стояла у меня в шкафу баночка уже даже не помню от чего, я в ней держу кисточки, маркеры, карандашики. Давно стояла и спокойно ;) Но вот стукнуло мне, что должна я ее как-то приукрасить.

Покрасила акриловой перламутровой краской

Уже стало довольно неплохо, и можно было даже так оставить, но когда Остапа несет, 
остановить его практически невозможно...

Вот по этому видео сделала принт на обычном скотче, вот такая получилась пленочка
Обмотала ею баночку, горлышко украсила готовым кружевом и самолично связанным цветочком

И оп-ля! В эту баночку уже хочется поставить не кисточки, а цветочки

На первый раз не все оказалось идеально, следующий раз учту свои ошибки, а следующие баночки непременно будут :))))

P.S. Если есть желающие присоединиться к СП, по-моему, это сделать еще не поздно ;)

15 комментариев:

  1. Сколько баночек...У тебя всегда всего много..то рыжых котов, то...баночек... ))) Баночка просто изумительна. Я в восторге от нее !!!! И с бисером мне она больше понравилась, чем с надписью ))) Набор очень симпатичный и баночка уже почти готова ))) Ну, а вазочка для *кисточек*...цветочков.. Ты прям Мастерчудоручки !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, друг, спасибо)))) Эх, чудоручкам еще бы времени побольше, я бы тут напоказывала :-D))))

      Удалить
    2. Лиль я от баночки с нотами в таком восторге...точно себе сделаю...У меня уже слюньки текут от нее ))) А вот со временем...Ну ты явно мегамонстр раз все равно успеваешь ))) А я жуткая лентявка )))

      Удалить
  2. Лиля, баночки просто прелесть! И та, которая нииочками, и та, которая ниточками и ещё не окончена, и та, которая с нотами. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, сколько чудесных баночек! Нотная такая интересная получилась! Букет в баночке обещает быть великолепным! А баночка на ёлку просто ах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, дорогая :)))
      Ну, на елку она вряд ли попадет, немного великовата для этого. Но в праздники ведь хочется украсить не только елочку ;)

      Удалить
  4. Ой, Лилечка красота какая эта баночка!!! Надо и себе такую вышить) Но мне кажется такие не встречались( Ты уже вовсю готовишься к НГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашут, спасибо, дорогая)))) Еще не поздно вступить в СП, будем готовиться вместе :-*

      Удалить
  5. какая баночка!! новогодняяяяяя.... тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так в чем же дело? Между прочим, я в это СП из-за тебя записалась ;) Для себя загадала: если сейчас увижу знакомый ник - запишусь, если нет - значит не буду. А тут бац - под номером 113 такая удача :-D))))
      Небось, вышила уже парочку, да?

      Удалить
  6. Лилечка,какие баночки!!!!Ииииии!!!Прелесть,да и ещё они так гармонично смотрятся,красота!!!! Проект вообще волшебный!!!
    принт на скотче очень понравился,пойду изучать технологию по ссылочке!!!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это тебе спасибо :-* - первую баночку я увидела именно у тебя))))

      Удалить
  7. Чудесно! Все баночки хороши, но особенно великолепна... каждая!!! :)))
    Лилечка, мне кажется, что баночки, коробочки, шкатулочки - это наше все: и хранилища бесценных сокровищ, и объекты творчества, и источники вдохновения, куда же без них?
    Вышитая баночка завораживает, всегда вглядываюсь в "эффект стекла" на картинах и вышивках... волшебство! :)

    ОтветитьУдалить