воскресенье, 28 мая 2017 г.

Философия танца. Медленный фокстрот

Всем привет!
Нет, я не собираюсь на кастинг "Танцев на ТНТ" (хотя это шоу стараюсь не пропускать ;))
Просто связала очередную шальку именно под таким названием


Итак, шаль "Медленный фокстрот" из серии шалей "Философия танца" дизайнера и просто потрясающе талантливой девушки Галины Ивановой.


Увидев эту шаль в Стране Мам, я поняла, что свяжу ее непременно, вступила в группу дизайнера ВКонтакте, оплатила описание и заказала пряжу (хотелось именно такую, из которой был связан оригинал) - Хаапсалу, 100% шерсть, 1400 м в 100 г.
К сожалению, белого цвета на тот момент не было, пришлось взять нежно-розовый.
Не скажу, что шаль связалась легко. Тонюсенькая ниточка несколько раз соскакивала со спиц и просто поднять убежавшую петельку не получалось - узор сложный и затейливый, и раза 3 мне пришлось распускать вязание чуть ли не до самого основания. Т.е. вязать так, как вязала свои предыдущие 15 шалей - непринужденно под просмотр сериала - такой номер не прошел ;) Ближе к завершению этот процесс напоминал мне работу минера - очень боялась ошибиться или упустить петлю. 
Закрыла, заблокировала, сняла с блокировки и... 
Чуть не плакала, так мне не понравился последний ряд каймы  - арки из воздушных петель бултыхались, скрючивались и было ощущение, что их больше, чем нужно.
Вот эти две фотографии - после первой блокировки 

 
Не знаю, видно ли вам, мне лично было очень видно и очень обидно, что не прислушалась к своим внутренним ощущениям при вязании и не сделала арочки межу полукружьями каймы покороче.
Поэтому шаль убрала с глаз долой и почти забыла про нее.

В этом году во время предпасхальной уборки я на нее наткнулась и решила, что час икс настал - или я ее сейчас выброшу, или перевяжу последний ряд. И в общем-то, это оказалось не так сложно, как представлялось - за один вечер почикала ножничками арочки (распускать - нереально), собрала по новой петли последнего ряда на круговые спицы и связала арки так, как мне мое шестое чувство подсказывало с самого начала


Было по 10 арок, стало по 8 полноценных и по две совсем коротенькие между ними.

А еще благодаря Катюшкиной подсказке добежала до Леруа Мерлен, купила 3 листа пенополистирола и замечательно заблокировала на них эту шальку.
Я эти листы склеила между собой с обратной стороны монтажным скотчем и поставила прям на неделю к стеночке, лишь чуть-чуть отодвинув свое рукодельное кресло.
И никому не мешает ;)  Катюнь, спасибо тебе :-* 

Это просто песня, а не блокировка.
Очень удобно и легко, и, по-моему, только на этой фотографии видно, что еще и бисер в этой шали присутствует. Бисер, кстати, у меня не обычный, а светящийся в темноте, жалко, что нет у меня такой аппаратуры, чтобы этот эффект можно было запечатлеть.

С аппаратурой вообще беда, так и не получилось в полной мере всю красоту и воздушность этой шали передать, хотя я даже на природе пыталась ее фотографировать

Так что просто поверьте - она прекрасна!




В высоту до каймы связала 9 раппортов, нуппы вязала из 9 петель, шаль получилась размером 180 см по размаху и 90 см в высоту, ушло на нее 54 г пряжи, спицы № 2

Ну, и как обычно, моя модель


Думаю, что шалей в этом году больше не будет, хотя...


Надолго не прощаюсь ;)

14 комментариев:

  1. ах! ))) Вот Лиль, молодец ты, что большую такую связала. а у меня она скорее как платок )) но перевязывать я не буду, я не такой герой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш :-*
      Я вот теперь наоборот хочу связать небольшую, а то у меня чего-то шея всю весну голая была ;)

      Удалить
  2. Лиля, у тебя просто шедевр, а не шаль!!! Красивый цвет, просто сплошной зефир. Лиль, я так тебя понимаю. Перфекционизм - это страшная болезнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо :-*
      От перфекционизма страдаю, пытаюсь с ним бороться, пока не получается ;)

      Удалить
  3. Лиля, какая красота!!! А модель, которая её демонстрирует прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка - какая прелесть получилась. слов нет! И сколько же терпения у тебя, перевязывать, исправлять. Медаль, однозначно!
    А еще "шапочка" блога у тебя поменялась. Красота))))
    Ну и модель - однозначно, первый приз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, если б ты знала, как я тебе рада :-* А то совсем-совсем ты меня позабыла :-[
      Шапочка блога - это мой текущий процесс, остался только бэк, но я на нем застряла. Моего замечательного терпения чего-то именно тут не хватает (хнык...)
      Но как закончу, так шапочку снова поменяю ;)

      Удалить
  5. Лилечка, она - нереально прекрасна!!! Ты герой, столько раз ее перевязывать. Немного творчества шали пошло только на пользу: результат ослепительный!
    Настюшка как вытянулась. Красотка! (ТТТ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечка, спасибо, родная :)
      Настюшка растет на 1 см в месяц, скоро меня, наверное, перегонит (хотя это, в принципе, не так уж сложно :-D)

      Удалить
  6. А мне больше всего улыбчивая модель понравилась!:) Хотя шаль, вне всякого сомнения, великолепна! Лиля, читала твоё рассказ и обнаружила, что совсем отстала от вязания, половину терминов слышу первый раз:))) А ты умница, такие сложные и красивые вещи осваиваешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :)))
      Я вязать очень люблю, к сожалению, времени на все увлечения катастрофически не хватает.

      Удалить
  7. ШИКАРНАЯ!!!!!!!!!!!!
    Нет слов,шаль восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить