суббота, 28 января 2017 г.

Носочки? Валенки? Да какая разница!!!

Если в них - ТЕПЛО!!!!

"Я жду от тебя таких носков!" - кричала Катюшка в комментах к прошлому посту.
Кать, встречай!
Спицы № 12, пряжа Ализе Кантри
Купила самую толстую пряжу, какую нашла, 34 м в 100 г

При ближайшем рассмотрении "пряжа" оказалась проcто шнурочком, связанным из более тонкой пряжи на 5 петлях
Ради интереса попробовала связать сама такой шнурок
Получается легко, но долго, после этого пряжа перестала казаться мне дорогой :-D, 
34 метра свяжутся часов за 15, а с учетом того, что на носки ушло почти 3 мотка, то такая овчинка не стоит выделки.

В общем, связала, и не жалею, Катюнька, спасибо тебе за идею :-*

Между прочим, если кому носки кажутся простоватыми, так это вообще-то дизайнерская модель. Пришлось описание менять под себя - и пряжа у меня чуть толще, и вставки из другого вида пряжи я делать не захотела, и размер ноги у меня нестандартный, уменьшала количество рядов и петель. Зато наконец-то поняла принцип и освоила частичное вязание, так как носки вяжутся на двух спицах поворотными рядами

Для сшивания шнурочек очень легко распустила до простой ниточки, чтобы шов получился не слишком толстым

Сзади и по стопе получилась вот такая косичка, абсолютно не мешающая при носке.

В общем, я довольная, как слон))))) Они очень теплые и ощущаются на ноге легким невесомым облачком, несмотря на то, что по весу получилось немало.
Мне такие носки точно нужны, полы в квартире у нас холодные - первый этаж и с трех сторон квартиры у нас улица, т.к. она в торце дома. Ноги у меня все время мерзнут, а тапочки я не люблю. В общем, все в тему ;)

Голенище оказалось высоким, поэтому я его подворачиваю и получаются вот такие веселые и уютные чуни

Вязать из толстой пряжи мне чрезвычайно понравилось, вообще гигантское вязание шагает по планете и завоевывает мир, так что, возможно, это не последнее изделие такого плана ;)

19 комментариев:

  1. Какие "валеночки " ))) Валенки да валенкииии )))) Умница !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я б еще цветочка пришила сбоку ))))

      Удалить
    2. Хотела, не цветочки, правда, а снежинки. Хорошо, что не стала. Муж в носках со снежинками смотрелся бы глупо :-D

      Удалить
    3. Ааааа....ыыыыы.....уморилаааааа ))))

      Удалить
  2. АААААААААА, какая классная штукаааааа!!!!!! Лилечка, то, что носочки/валеночки теплые - это видно за километр! Но они ж еще и красивые! И прикольные, настроениеподнимательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, дорогая :))) Красота, конечно, на любителя ;) Но то, что настроенеподнимательные - это точно, снимать их совсем не хочется, я и сейчас в них сижу :-*

      Удалить
    2. Значит, я - любитель :)

      Удалить
  3. ВАУ)))Какие красивые!!! Очень-очень уютные!!!!Надо научится и себе такие вязать)Класс,сапожки-валёнки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Обязательно попробуй - это легко и оооочень быстро

      Удалить
  4. Чудо какое... Квинтэссенция уютности :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно! Так это на твою крошечную ножку такой колоссальный расход, а на лапку 40-го размера, например! Люблю такие вещи, домашние, теплые, оригинальные... Особливо, когда сам являешься человеком мерзнущим даже летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Как мерзляк мерзляка ты меня понимаешь ;)
      Наверно, можно было обойтись и двумя клубочками, а пряже надо было перед вязанием провести ВТО. После непрерывной их носки в течение нескольких дней могу с уверенностью сказать - растягиваются. Сегодня муж непрозрачно намекал, что они ему уже, наверное, впору :-D
      Я несильно расстроилась по этому поводу, постираю и посмотрю, может, действительно мужу подарю (у него как раз 40-й ;), себе другие свяжу - я еще пару таких клубочков, но меланжевых прикупила, вот такой чудесной расцветочки - http://prishepka.com.ua/imgs/Pryazha_Alize_Country_5170_Kantri_b13890.jpg

      Удалить
  6. оооо, точно, себе надо из меланжевых, серый - это удел мужиков ))))) Лиль, ну классно! У меня тоже ножки мёрзнут всегда, и тоже теперь дома у нас нежарко, тоже я всегда в носках, вот сейчас еще одни себе вяжу для дома ходить (только на "всего лишь скромной" четверочке))), а то тапки я не люблю и теряю, а в носочках тепло. Молодец ты какая! Умничка! Взяла и связала! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, солнц мой любимый, ну прям захвалила меня - это не я, это ты молодец, сгенерировала идею :-*
      Очень надеюсь, что свои носочки ты нам покажешь - скучаю по твоим постам)))
      А я хочу brainless связать, понравились они мне и пряжа у меня есть, как мне кажется, подходящая

      Удалить
  7. Ух, какие классные чуни! Душевные, уютные, удобные! Очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить