пятница, 11 мая 2012 г.

В поисках вдохновения...

Хандра, апатия и скука,
Опять по кругу целый день.
Заходят в комнату без стука,
Тревожат мой покой и лень...


Что-то со мной случилось... Не могу себя заставить ничего делать...
И даже спать ложусь до полуночи - так тянет в сон, что и бороться бессмысленно...
И конечно же, почти не вышивается...
Все-таки поломка станочка выбила меня из колеи - привыкла я к нему, к хорошему почему-то привыкается вообще очень быстро ;)
Достала остальные свои станки (ну покупала же для чего-то!):
  • диванный оказался неудобен, он же диванный, а у меня в распоряжении только одно вышивальное кресло;
  • подпопничек я люблю, но использую только при вышивании не слишком больших работ - жалко зажимать уже отшитые крестики;
  • остановилась на "динозаврике", пытаюсь его приручить, даже закрепила на нем зачатки своего Лондона

но пока сей дикий вышивальный прибамбас кажется мне слишком неманевренным и громоздким. У нашей Навары навернулась крестовина, и, как обычно, детали у дилера только под заказ - ждем уже 1,5 месяца. Ездим все это время на Волге (есть у нас и такой монстр отечественного автомобилестроения - ГАЗ-3110, 2001 г. выпуска).  Ну так вот, к чему это я - ощущения примерно те же :D

Дабы поднять свой вышивальный дух, зажмурила глаза и подумала - что же я хочу вышить очень-очень, вот прямо сейчас, несмотря на все остальные ...надцать начатых процессов.
И прямо сразу перед моим мысленным взором встала она - Неупиваемая чаша. Очень давно хочу вышить эту икону, очень нравится именно этот дизайн. Ну и... я ее начала!
В отличие от первой бисерной иконы, которую я вышивала в подарок, эту я шью не торопясь, с чувством, наслаждаясь каждой пришитой бисеринкой
К тому же, воспользовавшись идеей Людмилы-Erotika, соорудила для себя вот такую рабочую палитру из куска картона и наклееных на него полосок двустороннего скотча
Оказалось ооочень удобно!!!

И вот, сделав буквально несколько рядочков, я поняла, что и по крестикам я соскучилась!!!
Та-дам!!!! Узнаете? Ну да, да - это оно, Солнечное настроение от ЛанСвит !!! Очаровательный наборчик! Нежно-желтенькая канва обметана со всех сторон, и мне чрезвычайно импонирует такое уважительное отношение к вышивальщицам, схемка большая, четкая, понятная. В общем, одно сплошное удовольствие!!!! Девочки мои дорогие, Наташа, Юлечка, Оксана, Марина, спасибо еще раз огромное за этот кусочек счастья!!!

У меня, кстати, Лиловое настроение тоже припасено, и я уже мечтаю, как оформлю серией этих волшебных настроений детскую в нашем доме (она пока только в планах, но обязательно будет), вот для этой моей любимой солнышки
(не обращайте внимания на заляпанность одежонки ;) , мне и так от мамашки досталось за то, что я слюнявчик поискать поленилась, а пюрешкой яблочной накормила - фотка сегодняшняя, т.е. пока писала, уже вчерашняя).

А еще вечером ко мне в гости пожаловала хозяйка Медной горы
- заползла в дом красивая-прекрасивая ящерка, малахитово-изумрудная. Фотография получилась, конечно, не очень, потому что уже смеркалось, но поверьте, что она была прекрасна! В это время зашел муж, скорей давай ловить ее, за что был пребольно укушен за палец.

Ну и еще немного живности - вот какой у меня петух-2012
Красивый, сволочь (только посмотрите, какое у него оперение на лапах!), а не поет :(
А ведь в петухе самое главное чтоб кукарекал!!!

Девочки, никто не знает, куда пропал knitting-club ??? Я прям плакаю, так мне этот блог жалко :(

19 комментариев:

  1. Приглашаю за наградой
    http://homslik.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Очень интересная награда ))))

      Удалить
  2. Ку...Вот то что спать до полуночи-это правильно!!!Сон сохраняет красоту!!!!Лиль..ну не пропало вдохновение,просто не много надо отдохнуть,но судя по начатым процессам,вдохновение опять пришло и причем такое,когда смакуешь каждый крестик и каждую бисеринку!А у меня такой же станочек(показываю язык)и к нему ты привыкнешь!!!!!!!!
    Малышка наша так выросла...а я ее еще маленькой маленькой представляю :):):)такая лапушка,а как внимательно смотрит!Солнышко!А щечки...ой не могу!!!
    Ни че себе какая гостья у тебя была!:)Мужу досталось...ну да а че с королевскими особами так обращаться,ловить сразу!Интересно будет она еще приходить к тебе???Петух точно сволочь КРАСИВАЯ..а не поет,ну фигли любуйтесь так,че я вам еще петь должен,корона..ой гребешок с головы упадет :):):)
    Лиличка..так гони всякую хрень с головы!Все будет хорошо,я узнавала(и крестовину получите)Тем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вдохновлялка ты моя )))) Лю!!!!

      Малышка уже не маленькая-маленькая, ей сегодня 4 месяца и она уже сама переворачивается на животик, смеется в голос и прикольно ползает на спине, упираясь и отталкиваясь пятками от пола ;) Это чудо, а не ребенок! По моим воспоминаниям, маленькие дети, проснувшись, начинают плакать. Настька, проснувшись, начинает улыбаться :)

      Великая сила интернета - на следующее утро после того, как я написала про петуха, он закукарекал!!!! :D Правда, больше это кукареканье напоминает последний крик умирающего лебедя, но все-таки!!!!

      Удалить
    2. :):)Ржу с петуха..а па-де-де умирающего лебедя не станцевал!Лиличка он у тебя артист.ей бо!!!!!!:):):)
      не..ну бегающей кот с ящерицей на языке....аааааааа :):):)Я бы то же сфотала ...
      Поцелуй еще раз чудо Лапушку!!!Я у тебя тут в блоге часто,открываю смотрю на лапушку и дальше по делам!
      Лиличка,а еще я пришла к тебе сказать огромное Спасибо!Не поверишь я до сих пор хожу под огромным впечатлением!Слоняшка Наташка звезда,она со мной уже побывала в гостях!Ее красота всех пленяет,и мне не кто не верит,что она сделана вручную....Золотые ручки у тебя и сердце!Сделала первые крестики на балеринке моей(ну пока обед готовиться,что без дела то сидеть..правда вот думаю,а будет ли обед теперь готов!!!!
      А мужу мы с языком еще и поп показали..не чего удивляться,воть шматри: http://s019.radikal.ru/i610/1205/b4/42dd512ded28.jpg вот так мы шалим....ЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Лилечка, не хандри! Станки в отставку, без них гораздо удобнее шить! Правда-правда! Я сейчас попугаев шью 30 на 40 на снапах - милое дело: нижний край себе на колени и двумя руками через канву туда-сюда иголочку. И совершенно никаких прибамбасов дополнительных не требуется.
    Ящерка понравилась - прелесть! И нечего было совать твоему мужу свои руки в чужой рот! :) Ящерки скорее больно щиплются, чем кусают :)
    Процессы, как всегда, великолепны! Желаю их закончить, а не переводить в разряд "начато и брошено".
    Солнышку привет! Яблочное пюре только подчеркивает солнышкино очарование :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнц, хандрить не буду!!!

      Свет, а верхний край за что держится? Лондон в снапах 43х43 см, я попробовала без ничего - прям как-то сразу без спины осталась - все в напряге.

      Я не знаю, щиплются ящерки или кусаются, но пришла в гости двоюрная сестра, у которой живет один из Касиных детенышей, и рассказала, что этот кот в большом количестве таскает домой мышек и ящерок (они тоже в частном доме живут), и одна ящерица вцепилась ему в язык! Что было!!! Он носился по всему дому, мотал головой и орал истошным голосом! А ящерица невозмутимо моталась из стороны в сторону у него на языке :D Сестра говорит - "я не знала, что делать", а я ей - "надо было хватать камеру и снимать", за что была обозвана живодеркой. Ага, а бедных ящерок вот никому не жалко ;)

      Привет солнышку передала в виде дополнительного чмока :)

      Удалить
    2. Лиль, а ни за что :) за воздух :) не знаю, я вообще как-то не напрягаюсь. одна рука сверху, вторая снизу. помимо иголки, нижняя держит и не дает завалиться назад, верхняя - вперед. нижний край на коленках. и фсе

      Щиплются :) я в детстве такого зверя поймала у школы на клумбе, он мне в палец и вцепился. я тоже сначала бегала, трясла рукой и истошно орала, потом сидела на бордюрчике, держала руку на весу у себя перед носом, пялилась на жЫвотное и ржала, а звероящер с невозмутимым выражением морды лица висел на пальце как прищепка :)

      Удалить
    3. Светка приколистка!!!!!Вот от куда у тебя любофф к звероящерам!!Довиселся на пальце!:)

      Удалить
    4. Свет, наверно, дело в том, что я мелкая и руки у меня короткие ;) На станке-то я двумя руками вышивала - правая снизу, левая сверху.

      Удалить
    5. Натах, ну а чо? Они пеночные :)

      Лилюш, я мелкую не тяну и ручонки у меня загребущие, поэтому, наверное, мне так и удобно...

      Удалить
  4. Лилюш, как у тебя здоровско)) Так много всего, как всегда)) Станочек жалко, действительно, когда к чему-то привыкаешь, то трудно потом перестроиться(.. Лондон - очень красивая работа, пусть он не застаивается в таком состоянии;)
    Икона необыкновенная! Я вот почему-то очень люблю именно эту, Неупиваемая чаша) Наверное, подсознательное что-то.. Особенно Стоянкина нравится, и этот дизайн очень похож на нее) У меня Неупиваемая 2 года уже в сундуке лежит, правда дизайн другой, да и качество набора оставляет желать лучшего, мягко говоря.. Но надежды не теряю, стыдно икону не дошить.. Может, как-то соберусь с духом да возьмусь снова за процесс..
    Феечка чудесненькая) Я пару недель назад тоже все вертела ее вертела в руках, но так и не отважилась начать, и слава Богу, а то б счас еще один висяк был))
    Настюша - чудочко)) Тьфу-тьфу-тьфу на неё, не буду лишнего говорить)))♥
    Ящерка классная! У нас тоже живность в дом заползает.. но в основном из отряда насекомых.. Бррр(( А такой красоты у нас не водится)
    Петух - ваще крутой! А еще и закукарекал! Это ничего, что пока что напоминает крик умирающего - голосу ведь окрепнуть надо;)
    В общем, все у тебя здорово! Пусть так и будет всегда) Люблю, целую, обнимаю!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, ура!!! - ты появилась!!! Ужасно тебе рада, больше не пропадай так надолго, любимка моя))))) Приходи смотреть метрику по твоему перенабору -
      http://evliliya.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

      Удалить
  5. Икона очень красивая получается. И крестики появляться стали ;) Не переживай и не расстраивайся. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Лиличка :)Тебя ждет сердечко у меня в блоге!Ждю..ОБЯЗАТЕЛЬНО и без отговоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натах, тормозам тоже сердечки положены???? :D

      Удалить
  7. А кто тормоз???Лиличка..а по поп хочешь????Ну....:):):)

    ОтветитьУдалить