четверг, 27 октября 2011 г.

Утоли мои печали...

Утоли моя печали, утоли,
Изначальное, что жалит и болит.
И избавь постом Великим от грехов,
Убери вериги и накинь покров.
Вновь Благая Весть летит над всей землёй,
Крылья Ангела – согласие Твоё.
И в страстях Христовых плавятся сердца,
Воскресая снова с именем Творца.

Завтра моей любимой свекрови, самой доброй, самой лучшей свекрови на свете - 80 лет!!!
Чтобы сделать по-настоящему дорогой для нее подарок, я поднапряглась и за 1,5 месяца вышила икону бисером -
Утоли мои печали

Впечатления от процесса - оторваться от работы было сложно, и хочется прямо сразу начать другую, уже для себя. Тем более, отец Даниил, святивший ее сегодня, дал мне заочное благословение на последующее вышивание икон. Заочное - потому что в церковь ездил муж, рассказал там про мои переживания по поводу того, что сама не смогла и что хотела благословение получить. А батюшка сказал: душа лежит - пусть вышивает)))

 Впечатления от оформления - двойной багет очень понравился, придал работе глубину и торжественность. А вот пластик вместо стекла (ни полслова про пластик при приеме заказа!!! ((((() ужасно огорчил. Нет, на вид, вживую, его не отличить от обычного стекла, только при постукивании по нему издает глуховатый звук. А вот фотографировать этот пластик... - мрак.
Он "съедает" блеск бисера со страшной силой, из-за этого на фотографиях кажется, будто рамка не подчеркивает красоту иконы, а наоборот, отвлекает на себя все внимание. На самом деле смотрится все очень гармонично. Пробовала при разном освещении, в разных местах, но ни одна фотография не получилась так, как мне бы хотелось. 


Ну а это багет поближе
Следующий раз в багетке буду бдительнее, и при получении заказа обязательно постучу по "стеклышку", вот ;)

Надеюсь, что моя дорогая именинница будет рада...

11 комментариев:

  1. Ой Лиличка..... замерла!!!!!!!!!!!!
    Дорогая пускай твоя свекровь будет здорова!!!!!!!!!:):):)И всегда ее согревает Ваша любовь!!!!!!!!!!!!!!
    Лиличка ты знаешь рядом с иконами молча!Честно восхищаюсь и работой и оформлением!И зря ты так переживаешь за фотографии все прекрасно видно!!
    Спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно!!!!! Лилечка,обладательница такого подарка будет абсолютно счастлива,я уверена!!!!! Долгих лет ей жизни!!!!!
    Одним словом выражу свои мысли:КРАСОТА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какая красота!!!!!!!!!
    И батюшка у вас хороший, все правильно говорит.
    Лилюш, бисерные иконы вообще сложно фотать, тем более под пластиком. Может его просто убрать? Мои без стекла оформлены - бисер так и играет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты в следующий раз сразу акцентируй внимание, что стекло хочешь, ато они еще сто лет переделывать будут :-) Безумно красиво получилось, просто безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Вот это шедевр. Молодец. Хороший подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Лилечка! Красота какая получилась! вот не поверишь, я буквально вчера думала, что пора бы придти тебя пнуть, а то что-то ты ничего не показываешь и сама не показываешься! А сезон-то заготовочный уже того... не отмажешься... И тут появляешься ТЫ! Да с очередным шедевром! Умняка ты! Цем!
    /шепотом: Лиль, а ты в аське хоть когда-нибудь бываешь ваще???/

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Лена, Света, Иришка, Юлечка, Катя, СПАСИБО!!!!

    Светуль, я долго металась между вариантами оформления со стеклом и без. А тут как раз Irishka на Хомяках свою икону закончила и оформила, и по поводу стекла вот так написала - "икону я все-таки повесила не на год, а куда больше" (http://homyakov.net/Forum-ShowTopic-544-page-118.html), и как-то после этой коротенькой ее фразы все мои сомнения тут же отпали.
    Снять стекло уже не получится - икона сегодня подарена, моя свекровушка была в полном восторге, даже всплакнула, а ее лучшая подружка т.Валя даже поверить не могла, что это моя работа. А еще, если снимать, мне стало бы жалко денег, отданных за двойной багет, который без стекла и смысла не имело заказывать. Да вживую этот пластик и не виден совсем-совсем, даже незаметнее обычного стекла, это только чуткая оптика на него реагирует ;) А когда муж икону после освящения привез, так я вообще возблагодарила небеса - уж больно щедро она была святой водой окроплена - все стекло в брызгах, а если б его не было? К тому же моя свекровь истинно верующий человек - она и свечки перед иконками зажигает, и целует их, в общем, дополнительная защита лику не помешает ;)

    Катюш, верю!!! :-*
    А от аськи потеряла пароль и контрольное слово для восстановления не помню, наверное, придется новую заводить. Как-нибудь соберусь, тем более, что как ты верно заметила, "сезон заготовочный уже того..." :-D)))) (но зато начался подготовочный к НГ *ROFL*)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, бесподобной красоты икона!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лилечка, возвращайся! Я вот тут тебе облачко сделала... Приходи скорее, весь лучик хороший наш!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, спасибо и за облачко и за то, что ждешь меня :-*
    Как-то все навалилось... (больше, чем обычно :-() - на работе полный аврал и свекровь в больнице... Те минуточки свободные, что удается выкроить, стараюсь все-таки порукодельничать, хотя ужасно скучаю по моим любимым подруженькам *DRINK*
    Если получится, то сегодня маленько отчитаюсь :-[

    ОтветитьУдалить