воскресенье, 16 октября 2011 г.

Почему я редко пишу в блоге

Мне некогда. Я занята. Я живу.
И я это делаю круглые сутки.
Поэтому нет у меня ни минутки
На то, что пустым прозябаньем зову.
То надо взлететь, то в отчаянье впасть,
То искорке Божьей помочь не пропасть...

Времени, как и денег, никогда не бывает достаточно... Его недостает на общение с друзьями, на  чтение хороших книг, на себя... Особенно когда постоянно находишь себе новые и новые "пожиратели времени". В прошлом году впервые в жизни попробовала консервировать. Как ни странно, занятие это мне понравилось. И еще более странно, что у меня всё получилось - к февралю не осталось ни одной баночки. В этом году решила, что нужно бы сделать запасов побольше, тем более, что летом муж вырыл погреб. И вот начав, я никак не могу остановиться...


Места в погребе уже не осталось, и уже подустала я от этих заготовок, но вот муж сходил по грибы - 7 ведер опят за 2 часа - вздыхаю... и иду мыть банки...


А так хочется уже вернуться к любимому рукодельничанью... Потому что последнее, что я сотворила на этом поприще - это дошила игольницу с ежиком-вышивальщиком
Наборчик с этим ежиком подарен мне Катюшей-солнУшко , висит он теперь в моем рукодельном уголочке, и каждый раз при взгляде на него на душе становится теплее.
И как будто зовет он меня - бросай всё, пойдем, повышиваем ;)

Всем заглянувшим - цветочки из моего сада!!!

11 комментариев:

  1. Лиличка....как погребок знатный!!!!!!!!!!Так..с ну что зимой не пропадем???У мну то же погребок,так что!А если честно закрутки или домашние консервочки самый класс зимой!Особенно ,когда лень готовить,нажарила картошки открыла баночку с вкусняшкой!!!!!!!!Ой ,а грибы...Лиль мой мужа собирается по грибы.Тока мы их сразу съедаем,потому как таких грибов у нас нет(странно да,хотя леса у нас красивые)и консервный завод свой я торжественно закрыла!
    Не ну погребок ЗНАТНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, конечно не пропадем!!! А я тоже закрою скоро - вот еще чуть-чуть салатика из зеленой помидорки и чуть-чуть свекольной хреновинки ;)
    Цем тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. :):):)ААААААА не можешь остановится,свекольная хреновинка :):):)
    Лиличка обомлев от погребка про Ежика забыла сказать...суперский !А на морде лица так и читается...закатывай Лиличка баночки,я пока пошкудю...
    Спасиб за цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденный погребок!!! Пустите переночевать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лилек, вот это погребок, ничего себе. Вот это хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, мама дарагая.... о_О с таким-то количеством закруток какой блог?! :)
    Лилюш, ты - чудо! талантище кулинарного искусства :) умничка и хозяюшка! а какие у вас там грибочки сказочные! ммммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, я лежу в шоке. Теперь я точно знаю, где я буду зимовать. Я отъем себе лежачее место в твоем погребе, а потом поедем вместе к Наташке, у нее там закрома тоже ооох, и будем всю зиму между вами кочевать. Во как!
    Ежик такой классный получился! Уютно-сиреневый! Я смотрю, у тебя в этом новом цвете теперь много чего есть ;) а мобильник еще не сиреневый? ;)
    А грибов - остается тока завидовать. у нас в этом году пусто.
    Спасибо за цветочки! обожаю хризантемки! :-*

    ОтветитьУдалить
  8. Светуль, спасибки))))

    Катюш, я согласная!!!! Приезжай и детишков привози!!!!
    Грибов полно, хоть косой коси, потому что дожди нас в этом году просто залили((((
    А сиреневый период продолжается - купила сиреневую пряжу для новой шальки, а телефон у меня и правда сиреневый ;)

    ОтветитьУдалить